1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) 789479 9749 342323 4286885959 3535 2424 89 48 Найти значение выражения: Проверьте себя 45+23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 1.
Математика Результаты без перехода через десяток с переходом через десяток сложение 25 (93%) 19 (70%) вычитание 24 (85%) 18 (67%) количество учеников 27.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Математика нужна, математика важна. Очень точная наука, очень нужная наука эта математика.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
? 2014 г Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Муниципальное бюджетное образовательное.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Транксрипт:

1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя

Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность чисел в пределах 100. Сформулируйте самостоятельно алгоритм письменного приема сложения и вычитания чисел в пределах 100. Проверьте себя 1. Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 2. Складываю единицы, пишу под единицами. 3. Складываю десятки, пишу под десятками. 4. Читаю ответ. 1. Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 2. Вычитаю единицы, пишу под единицами. 3. Вычитаю десятки, пишу под десятками. 4. Читаю ответ.

Проследите алгоритм записи при сложении и вычитании чисел в пределах 100: Запишите решение самостоятельно столбиком, а затем проверьте себя: = = 60+23= 83-62= 24+53= 76-53= 89-66= 57-32=