Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения
Цель: Построение методической системы для усиления практической направленности курса химии в процессе профильного обучения
Задачи: Провести анализ литературных источников по практической направленности учебного предмета химия и обобщение опыта работы учителей химии Изучить современные концепции образования и методики их претворений Отбор содержания, которое способствовало бы усилению практической направленности учебного предмета химии Нахождение путей и средств реализации отобранного содержания Постановка педагогического эксперимента с целью выявления эффективности предлагаемой методической системы для усиления практической направленности предмета химия
Гипотеза Если разработать методическую систему для усиления практической направленности, то это должно повысить эффективность обучения учебному предмету химия в основной школе и это даст возможность правильных выборов: профильного обучения и профессии с учетом региональных особенностей РС (Я)
8 а, б 9 а, б общеобразовательные классы 8 в, 9 в – с углубленным изучением математики 10 а – экономико-технический 10 б – универсальный 10 в, 11 в – с углубленным изучением отдельных предметов 11 а – социально-экономический 11 б – гуманитарный 11 г - профессиональный
Предпрофильная подготовка 9 класс Элективный курс «Химия и медицина» 8 класс Элективный курс «Занимательная химия»
Профильное обучение 11 класс Элективный курс «Решаем задачи…» 10 класс Элективный курс «Решаем задачи…»
Спасибо за внимание