МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Advertisements

Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕМБАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.АШИРБЕКОВА Дорога к подвигу.
Конкурс проектных и исследовательских работ Углич 2012.
Герои второй Чеченской войны выпускники МОУ СОШ 31 Дейнеко Антон Викторович и Гаврилков Сергей Валерьевич. Исследовательская работа. Автор: Белова Ксения.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Калачикова И. А., учитель географии.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
План исследовательской работы Тема работы История школы, в которой я учусь Автор (коллектив авторов) Безручко Анжелика Фото автора Район, город (село)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Выполнила: учитель начальных классов Башева Елена Викторовна Аудитория:
Подготовила ученица 2 класса «В» Корнева Анастасия. Руководитель: Шуклова Н.М.
Проект Вильям Шекспир Выполнили учащиеся 9 В класса МБОУ СОШ 4 г. Новосибирска Рахимова Мумтоза и Крайнов Никита Руководитель Ермакова Инна Александровна,
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Цель проекта : Узнать и рассказать о своём посёлке и красоте родного края. Задачи: - познакомиться с достопримечательностями посёлка; - сделать снимки;
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
«КРАЕВЕДЕНИЕ» РУКОВОДИТЕЛЬ: Загоскина Т.А. Атняшка 2009.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Транксрипт:

МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель начальных классов, Дюрягина И.Н.

Болотов И.Ф.

Проведение опроса

Результаты опроса:

Цель работы: собрать информацию о враче нашего села, Болотове И.Ф., и рассказать о нем своим сверстникам

Задачи: Найти и проанализировать материал по теме исследования, который имеется в сельской и школьной библиотеках, а так же в сети «Интернет»; Выяснить, кто знал Ивана Федоровича Болотова и побеседовать с ними; Оформить собранный материал и передать его в копилку школьного музея; Поделиться своими знаниями с обучающимися 1-4 классов; Разместить материал на сайте нашей школы (

Основные методы исследования: опрос; обработка информации; беседы; интервью; изучение литературы. Гипотеза исследования: если я соберу и изучу материал о жизни И.Ф. Болотова, то пополню свои знания об истории родного края, о судьбах интересных людей.

Поход в библиотеки Сельская библиотека Школьная библиотека

Беседа с Хохловой Людмилой Самуиловной

Интервью с Огневой Зинаидой Васильевной

Иван Федорович перед армией, 1916 г.

Семья Болотовых, 1923 г.

Медпункт (бывший кулацкий дом)

Вывод: закончив исследование, я могу сказать, что выполнила его основную цель, а именно: узнала жизненный путь Ивана Федоровича Болотова и познакомила своих сверстников с его биографией

Благодарю за внимание!