УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ. Что такое рассуждение? Рассуждение – это тип речи, в котором автор размышляет, обдумывает что-то, стараясь при этом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Язык, который умудрён знаниями, не будет запинаться. Менандр Работа учителя русского языка и литературы ГОУ.
Advertisements

Сочинение - рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе.
Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ходе которого учащийся создаёт собственный текст. Он должен обладать смысловой цельностью, речевой.
Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста. При написании вступления можно использовать следующие приемы: Небольшое.
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3 (С 2. 2.) ГИА Заговори, чтоб я тебя увидел. Сократ.
ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ 15.1, 15.2, 15.3.
Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему. ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ТИПЫ РЕЧИ Тип текста, в котором описываются события в определённой хронологической.
СӨЖ Государственный Медицинский Университет Кафедра русского и иностранных языков Семей,2017 ТЕМА: Рассуждение как тип речи определение, цель и связи.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
Тема урока: «Подготовка к ГИА. Написание сочинения- рассуждения» Цель: продолжить подготовку учащихся к ГИА. Задачи: 1.Формировать умения писать сочинение-
Типы речи рассуждение повествование описание Повествование - рассказ, сообщение о каком-то событии в его временной последовательности. Последовательность.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Готовимся к ГИА. Приемы написания вступительной части сочинения-рассуждения 1) Обобщение, связанное актуальностью предложенной темы. 2) Цепь вопросительный.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Особенности работы экзаменуемый должен объяснить смысл предложенного в задании фрагмента, опираясь на понимание.
РАССУЖДЕНИЕ как функционально-смысловой тип речи. Автор: Горчакова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь-Хрустального.
ГИА-9 ЧАСТЬ 3 Сочинение-рассуждение по фрагменту текста Презентация создана учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 14» Дейкиной Натальей Викторовной.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Алексей Николаевич Толстой Работа учителя русского языка и литературы.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Транксрипт:

УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

Что такое рассуждение? Рассуждение – это тип речи, в котором автор размышляет, обдумывает что-то, стараясь при этом установить причинно- следственные связи между явлениями, и приходит к какому-либо выводу, суждению. Основная коммуникативная цель рассуждения – убедить, объяснить.

КОМПОЗИЦИЯ РАССУЖДЕНИЯ 1. Вступление (зачин). Сообщаются предварительные сведения о предмете рассуждения. 2. Основная часть: а) формулирование основного тезиса; б) приведение аргументов как последовательность доказательства тезиса. 3. Заключение (вывод).

В качестве грамматической связи часто используются во-первых, во-вторых, следовательно, таким образом, итак, наконец например, по моему мнению, как мне кажется, на мой взгляд, скорее всего

В качестве грамматической связи часто используются однако, поскольку, хотя, так как, в результате потому что, чего, если, для того чтобы, так что, несмотря на в связи с чем

В качестве грамматической связи часто используются попытаемся разобраться…, я согласна с тем, что…, об этом свидетельствует…, из этого следует, что…, предположим, что…, это зависит от… я могу с уверенностью утверждать