Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Advertisements

Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
«Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Транксрипт:

Диагностика профессионализма учителя

Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития учащихся, ориентация в учебных планах, программах, учебниках 71%29% Знание современных достижений науки и педагогического опыта и использование их в преподавании 29%71% Умение оптимально отобрать содержание в целях формирования положительных мотивов учения 43%57% Умение отобрать содержание в целях формирования положительной мотивации учения 50% Умение устанавливать внутрипредметные и межпредметные связи в преподаваемом предмете 38%62% Владение содержанием преподаваемого предмета

Ярко выражено Имеет место Ориентация в различных педагогических технологиях и использование их в работе 24%76% Владение технологией постановки целей и целевой ориентацией обучения на достижение реального результата 35%65% Знание сравнительных методов обучения для достижения конкретного уровня обучения, воспитания и развития и умение осуществить их оптимальный выбор 19%81% Знание технологии уроков, владение дидактической системой выбора типа урока 52%48% Умение определить место урока (другой формы учебного занятия) в курсе, разделе, теме 71%29% Педагогические технологии в учебном процессе

Ярко выражено Имеет место Владение разными формами ориентации учебно- познавательной деятельности учащихся и использование их в работе 38%62% Учёт индивидуальных особенностей и возможностей обучаемых в учебном процессе 52%48% Организация внутриклассной дифференциации обучения в целях создания оптимальных условий для обучения и развития учащихся 33%67% Владение приёмами дидактического конструирования учебной деятельности школьников 19%81% Умение управлять познавательной деятельностью учащихся и корректировать её по мере необходимости 38%62% Учебно-познавательная деятельность учащихся

Ярко выражено Имеет место Умение выбрать структуру учебного занятия в соответствии с целевыми установками 52%48% Умение рационально распределить время в соответствии с оптимальным отбором содержания 29%71% Умение обеспечить сотрудничество учителя и учащихся в ходе учебного занятия 52%48% Владение анализом и самоанализом учебного процесса 24%76% Создание оптимальных условий для обучения 26%71% Структура учебного занятия

Ярко выражено Имеет место Формирование мотивации учебной деятельности школьников 38%62% Владение способами (системой) стимулирования и мотивации учащихся 24%76% Формирование познавательного интереса, умение определить степень его проявления 48%52% Система контроля и самоконтроля учебной деятельности школьников 38%62% Ориентация в психологических особенностях учащихся в целях создания благоприятного микроклимата в классе 38%62% Стимулирование и мотивация личности в процессе обучения

Ярко выражено Имеет место Строит учебный процесс так, что гарантирует достижение поставленных целей 38%62% Владеет способами постановки целей 48%52% Определяет и формирует цели обучения через результаты обучения 48%52% Конкретизирует цели в соответствии с уровнем развития учащихся 52%48% Понимает результаты обучения как сдвиг овладения в развитии ученика, как овладение им той или иной деятельностью 48%52% Комплексное решение задач обучения, воспитания и развития

Ярко выражено Имеет место Обеспечивает необходимый фонд действенных знаний для развития ученика 33%67% Обеспечивает формирование общих учебных умений и навыков 43%57% Развивает познавательный интерес учащихся 52%48% Учит применять полученные знания на практике 57%43% Добивается усвоения ценностных ориентаций, формируя умение самостоятельно анализировать и оценивать события, явления жизни 48%52% Результаты обучения

Ярко выражено Имеет место Обеспечивает понимание и принятие учащимися целей занятия 48%52% Учит планировать совместно деятельность по выполнению поставленных целей 52%48% Владеет способами организации сотрудничества с учащимися в ходе учебного занятия 48%52% Проявляет заинтересованность в успехах каждого ребёнка и обеспечивает его 52%48% Объективно оценивает работу каждого ребёнка, учит рефлексии 52%48% Степень обеспечения сотрудничества в процессе обучения

Ярко выражено Имеет место Отсутству ет Ориентируется в деятельности на цели и задачи школы, видит своё место в общей работе 43%57% Постоянно совершенствует себя, свою деятельность и условия труда 57%43% Изучает и использует в своей работе достижения науки и педагогики 38%62% Ведёт опытно-поисковую, экспериментальную работу 19%62%19% Обобщает свой опыт работы (выступает на семинарах, совещаниях, конференциях и т.д.) 14,3%71,4%14,3% Повышение уровня своего профессионализма

Ярко выражено Имеет место Сформированы чёткие личные ценности 55%45% Способен осуществлять творческий подход к делу, умение генерировать новые идеи и их использовать 43%57% Постоянно заниматься самообразованием и саморазвитием 57%43% Умеет оказывать непосредственное влияние на окружающих, устанавливает хорошее взаимоотношение 24%76% Авторитет среди учащихся и родителей 25%75% Профессионально-педагогическая и социальная значимость личности педагога