Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Кириллова Светлана Семеновна учитель.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Реализация методов обучения в условиях применения информационных и дистанционных технологий (на примере образовательной системы Нерюнгринского района Республики.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Областной конкурс «Учитель года 2010» апреля 2010 года г. Оренбург.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Опыт проведения компьютерного тестирования в Калужской области (в рамках апробации инструментария исследования PISA 2012 в 2011 году) Егорова Татьяна Алексеевна,
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Транксрипт:

Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Актуальность В концепции федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования формирование готовности и способности школьников к деятельности в насыщенной информационной среде обозначено в качестве одного из результатов образования. Использование учителем современных информационных средств позволяет организовать увлекательный процесс обучения, в котором эти средства являются неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающая его эффективность.

Актуальность Выбор компьютерной программы «My Test» в качестве средств обучения биологии и проверки качества знаний обуславливается информатизацией всех сфер человеческой деятельности, а так же переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты, определяющие переход всей системы образования на деятельностную модель«My Test»

Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. К сожалению, эти формы не лишены недостатков. При проведении устного опроса – это относительно большая затрата времени урока при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку. Актуальность

Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных его достоинств является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля. При тестировании используют как бумажные, так и электронные варианты. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста. Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится и основной формой сдачи экзаменов.

Цели Повышение качества знаний учащихся по биологии посредством использования информационной тестовой программы «My Test»

Задачи : Продолжить формировать навыки работы с информационными технологиями Адаптировать технологию обучения к интересам современных школьников Повысить мотивацию обучения

Преимущества компьютерного тестирования Объективность оценки Самостоятельность ученика Моментальная оценка результата Увеличение плотности опроса Экономия времени учителя Возможность демонстрации результатов тестирования на экране (наглядность)

Пути реализации В школьных кабинетах биологии имеются компьютеры и медиа - проекторы, который применяются во время объяснения нового материала и на других этапах работы – это одно из средств, дающих возможность активизировать познавательную деятельность учащихся. Новое направление – это использование тестовых программ.

Пути реализации Использование компьютерного тестирования позволит: организовать процесс обучения биологии и контроля знаний обеспечить высокую степень дифференциации обучения; повысить мотивацию обучения; активизировать познавательную активность учащихся; сформировать интерес к изучаемому предмету; исключить субъективизм в оценке качества знаний сделать обучение более эффективным

Зачет Место компьютерного тестирования на уроке Закрепление нового материала (на экране для всего класса в обучающем режиме) Повторение и проверка домашнего задания Контроль индивидуальный Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Источники: Интернет-ресурсы: - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования pdf - ФГОС