Солдатова Г.В. член-корр. РАО, д.псих.н., профессор Кропалева Е. Ю. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солдатова Г.В. член-корр. РАО, д.псих.н., профессор Кропалева Е. Ю. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА:
Advertisements

Солдатова Г.В. член-корр. РАО, д.псих.н., профессор Кропалева Е. Ю. РОССИЙСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ: РИСКИ ОНЛАЙН-СОЦИАЛИЗАЦИИ.
«Инновации и стратегия информационной безопасности в образовании – непременное условие успеха школы» Цели и перспективы деятельности РЦИ и ОКО по проблемам.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Результаты моих учеников.
Безопасный интернет - детям. Результаты исследования 96% детей пользователей Интернетом в возрасте от 10 до 17 лет 51% не знает об опасностях в сети 52%
Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Фонд Развития Интернет 2011 ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ИНТЕРНЕТ- ПРОСТРАНСТВО Материалы предоставлены аппаратом Уполномоченного.
Российские школьники и педагоги: ИКТ-компетентность и проблема безопасности По материалам исследования Фонда Развития Интернет Галина Солдатова Директор.
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Какую опасность может представлять Интернет для детей? незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, азартные игры, порнография;
Обучение детей основам безопасности при работе с Интернетом.
Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет ФИО учителя Объединимся ради детей Советы родителям.
У.Ю.Ерчева, учитель начальных классов, Л.Н.Храброва, учитель начальных классов.
Ресурсы "Безопасный Интернет" (для детей и родителей)
Ресурсы "Безопасный Интернет" (для детей и родителей)
ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ РЕБЁНКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Общественно-государственное партнерство в области противодействия распространению негативного контента в российском сегменте сети Интернет Беспалов Евгений.
Зона риска (Безопасность детей в Интернете). Многие наши дети живут в огромной вселенной – Интернет. Это новый мир, в который мы не всегда имеем доступ.
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
направления работы Работа с учащимися Профилактика отклонений в развитии Работа с одаренными учащимися Работа с педагогами Профилактика профессионального.
Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет Гарькушина Елена Михайловна учитель начальных классов МКОУ ООШ 6 п. Каскадный Андроповского района.
Транксрипт:

Солдатова Г.В. член-корр. РАО, д.псих.н., профессор Кропалева Е. Ю. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА: ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ОДИН НА ОДИН С ИНТЕРНЕТОМ (%)

РОДИТЕЛИ – ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА (%)

НАСКОЛЬКО УВЕРЕННЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ РОДИТЕЛИ? (%)

«Я ЗНАЮ ОБ ИНТЕРНЕТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОИ РОДИТЕЛИ» (%)

ЗНАЮТ ЛИ РОДИТЕЛИ О РИСКАХ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ?(%)

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ (%)

РОДИТЕЛЬСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ (%)

ЧТО ПРОВЕРЯЮТ РОДИТЕЛИ? (%)

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ? (%)

КАК УЧИТЕЛЯ ПОМОГАЛИ ДЕТЯМ? (%)

КТО ЛУЧШЕ ОСОЗНАЕТ ОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТА – УЧИТЕЛЯ ИЛИ УЧЕНИКИ?(%)

С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ И ШКОЛЬНИКИ В ИНТЕРНЕТЕ? (%)

ПОМОЩЬ ДРУГИХ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ (%)

Источник информации -