ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ
РАЗВИТИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА- ЭТО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ,ОРИЕНТИРОВАННАЯ НЕ НА ИНТЕГРАЦИЮ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, А ИХ ПРИМЕНЕНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЁМ САМООРГАНИЗАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСОБЕННОСТИ -наличие поставленной личностно-значимой проблемы и задачи решить её -использование разнообразных исследовательских,поисковых методов и средств обучения -необходимость интегрирования знаний, умений из различных сфер науки, техники, творческих областей -учитель приобретает иную роль и функцию в учебном процессе, появляется новая парадигма образования «ученик-учебник-учитель» -помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении- знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании
ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Ситуацивной обусловленности Проблемности Коммуникативности Автономности Соизвучия языка и культуры
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА И ИНТЕГРАЦИЯ СОБСТВЕННЫЙ МИР УЧАЩЕГОСЯ ДРУГИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ КОММУНИКАЦИВНЫЕ УМЕНИЯ И Я
И Я И КУЛЬТУРА ПРИ ТРАДИЦИОННОМ ПОДХОДЕ И Я И КУЛЬТУРА УЧАЩИЕСЯ И Я И КУЛЬТУРА ПРИ ПРОЕКТНОМ ПОДХОДЕ И Я АНГЛОГОВОРЯЩИЙ МИР СОБСТВЕННЫЙ МИР УЧАЩИХСЯ
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ этапа Содержание Режим организации учащихся Место Конечный продукт 1. Обсуждение в классе T-S1,S2,S3 в классе решение о форме и содержании проекта 2. ДискуссияGr.4-6 в классе план деятельности 3. ПисьмоS1,S2,S3; S1-S2 в классе, дома вопросный лист 4. Интервью(опрос)S1,S2,S3, парный дома, в школе собранная информация 5. Переработка информации Gr.,парный, индивид. в классе. дома черновики проекта 6. Коррекция и окончательное оформление Индивид., парный в классе письменный проект 7. Защита и обсуждение Группы и весь класс в классе устная презентация
ТИПЫ ПРОЕКТОВ характер координации проекта предметно - содержательная область доминирующий в проекте метод или вид деятельности количество участников проекта характер контактов продолжительность проведения исследовательский творческий ролевой - игровой информационный предметно - ориентированный личностный парный групповой непосредственный телекоммуникационный краткосрочный средней продолжительности долгосрочный внутренний ( региональный ) международный монопроекты межпредметный
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ,КОТОРАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОВЫМ МАТЕРИАЛОМ, ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧ-СЯ, СПЛОЧЁННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, ОБЩЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБУЧАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА УЧАЩИХСЯ Я САМ Я ХОЧУ Я МОГУ Я УМЕЮ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 7(20 уч.),8(15 УЧ.),10(22 УЧ.) КЛАССОВ. ВОПРОС : ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ПОСЛЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ?