1 Лек 12 Теорг =Эмоц интеллект
2 Содержание эмоционального интеллекта: Самоанализ Самоуправление Социальная приспособляемость Налаживание социальных связей
3 Самоанализ Эмоциональный самоанализ: способность распознавать и понимать свои эмоции, признавать их воздействие на производительность, отношения с другими людьми и т.д. Трезвая самооценка: реалистичная оценка своих сильных и слабых сторон. Самоуверенность: сильное позитивное ощущение самоценности
4 Самоуправление Самоконтроль: способность контролировать разрушительные эмоции и импульсы. Постоянство: неизменное проявление честности и целостности Сознательность: способность отвечать за свои поступки и обязательства. Адаптивность: умение приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам и преодолевать препятствия. Ориентации на достижение: стремление соответствовать высоким внутренним стандартам. Инициативность: готовность воспользоваться открывающимися возможностями
5 Социальная приспособляемость Эмпатия: умение чувствовать эмоции других людей, понимать их точку зрения и активно интересоваться их заботами. Умение ориентироваться в общественной жизни способность распознавать течения в общественной и политической жизни, выстраивать системы связей для принятия решений. Умение ориентироваться в системе обслуживания способность распознавать и удовлетворять потребности клиента.
6 Налаживание социальных связей Умение оказывать влияние и вести за собой: способность брать на себя ответственность за дело и убеждать других участвовать в нем, использовать разнообразные тактические приемы убеждения Умение развивать других: склонность распознавать способности других людей, направлять и развивать их. Умение общаться: способность выслушивать других и ясно, убедительно и изящно высказывать свои мысли. Склонность к переменам: умение проповедовать новые идеи и вести других людей в новом направлении. Умение улаживать конфликты: способность разряжать, гармонизировать разногласия и примирять стороны. Умение создавать личные связи и работать в команде : способность налаживать и поддерживать личные связи и отношения, развивать сотрудничество и создавать команды.