ПОДУМАЙ И РЕШИ… Твой ответ, дружок?! (С+ОБ) X ОРО + (ДИЧИ + ТНИ)= Историческая арифметика. Раскройте скобки, упростите выражение, объясните значение полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
карточка. Сравни числа и выражения: 3 * 4 5 * * * 6 2 * * карточки.
Advertisements

Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Мария Морозова. Именные ребусы Минимальное значение выражения. При вариативности решений цифры в порядке возрастания букв. М*А*Р*И*Я=МО+РО+ЗО+ВА 2*1*5*4*6=
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Деление. Устно: Упростите выражение: Найдите ошибки:
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
Устный счет *14 101*5 64:4.
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
( A & B) v (A & B)) v B = ( A & B) v (A & B)) v B = A & ( B & A) v (A & B)) = A & ( B & A) v (A & B)) = 1 вариант 1 вариант 2 вариант 2 вариант Упростите.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =

Взаимно обратные числа. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
Тождества. Тождественные преобразования выражений 7 класс. Усенко Оксана Николаевна.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Транксрипт:

ПОДУМАЙ И РЕШИ… Твой ответ, дружок?! (С+ОБ) X ОРО + (ДИЧИ + ТНИ)= Историческая арифметика. Раскройте скобки, упростите выражение, объясните значение полученных слов: СОРОДИЧИ + ОБОРОТНИ (Д+Р) X УБИ + (НА+ЛО)= (М+ПРОК) ОЛ+ (ИТВА+КА)= ДУ Щ234 Криптограмма. Вместо цифр вставьте буквы и объясните значение полученных слов.