ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Камешково» Урок чтения по произведению С.В. Михалкова «Будь человеком!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГКСОУ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. КАМЕШКОВО»
Advertisements

Викторина для учащихся 5 классов Человек в информационном мире Подготовил: учитель ОКГ Захарова Е.А ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Текст слайда.
Текст слайда.
Творческие работы учащихся 5-12 классов ГКСОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Коврова» Учитель трудового.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития дошкольника трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Домашнее задание.
Подари улыбку ….. 1. Вновь заливистый звонок Всех позвал нас на урок. Станет пользой он для нас. За работу, в добрый час! Будем речь мы развивать И поступки.
Правила поведения в лесу. Лес – наше богатство! Знаете ли вы животных?
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Иногда людям трудно помочь, иногда людей трудно понять Презентация подготовлена учащимися 7 класса к рассказу В.Распутина «Уроки французского» после анализа.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Транксрипт:

ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Камешково» Урок чтения по произведению С.В. Михалкова «Будь человеком!» ( 6 класс) Подготовила учитель русского языка и чтения Лаптева Галина Аркадьевна

грязник листопад зазимниклетовавшие

Расскажите, что сделал герой этого произведения

Скажите, с чем автор сравнивает муравейник

На кого бы вы хотели быть похожими: на мальчика или на муравья в своём поведении? Почему? Как вы относитесь к поступку мальчика? Что произошло с лесом в результате такого поступка? Может ли мальчик исправить последствия своего поступка? Что он должен сделать?

Выразительное чтение текста 1 часть – спокойное чтение; 2 часть – тревожное чтение; 3 часть – назидательное чтение

Домашнее задание: выразительное чтение текста, рисунок к стихотворению. Домашнее задание: выразительное чтение текста, рисунок к стихотворению.

Использованные интернет ресурсы С.В. Михалкова слайд 1 фото слайд 3 С.В. Михалкова слайд 4 фото муравья слайд 4 муравейника слайд 4 муравья слайд 5 муравейника слайд 5 муравейника слайд 6 фото муравейника 7 ф ото муравейника слайд 8 фото муравейника слайд 9 Использованные интернет ресурсы С.В. Михалкова слайд 1 фото слайд 3 С.В. Михалкова слайд 4 фото муравья слайд 4 муравейника слайд 4 муравья слайд 5 муравейника слайд 5 муравейника слайд 6 фото муравейника 7 ф ото муравейника слайд 8 фото муравейника слайд муравейника 10 муравейника слайд 11