Родительское собрание Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родителям о внимании и внимательности Родительское собрание.
Advertisements

Родительское собрание в 1 классе на тему: «Родителям о внимании первоклассников». «Родителям о внимании первоклассников».
Родительское собрание в 1 классе «Родителям о внимании первоклассников».
РОДИТЕЛЯМ о внимании и внимательности. Концентрация Устойчивость Распределение Переключение Увеличение объема усвоенной информации Возникает привычка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Буя Мастер – класс для родителей 1 класса Тема: «Родителям о внимании.
Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 16» города Балаково, Саратовской области Презентация родительского собрания в.
Родителям о внимании и внимательности. Как помочь ребёнку стать внимательным? Гений – это внимание. Гений – это внимание. Не важно, кто это сказал, важно,
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Что такое внимание? Виды внимания Свойства внимания Причины невнимательности Проявления синдромов дефицита внимания Упражнения на развитие внимания Развитие.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» Создала учитель высшей категории Кармазина А.В. МБОУ «Еланская СОШ2»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. Родительское собрание в 1 классе.
Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить знаниями. Надо научить его ими пользоваться.
« Как помочь ребенку стать внимательным». План собрания Результаты анкетирования Выступление школьного психолога Практические рекомендации Памятка для.
Внимание и внимательность младшего школьника. Автор составитель: Артеева Екатерина Яковлевна учитель начальных классов ГОШИ «Гимназия искусств при Главе.
«С папой, мамой вместе учиться интересней» (Форма родительского собрания - интеллектуальная игра для детей и родителей) Бугаенко Е.А., учитель начальных.
Возрастные особенности третьеклассника.. Третий класс является переломным в жизни младшего школьника.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ. Возрастные особенности третьеклассников значительные изменения в общем интеллектуальном развитии детей: происходит.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ. Возрастные особенности третьеклассников значительные изменения в общем интеллектуальном развитии детей: происходит.
Транксрипт:

Родительское собрание Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна

1. Значение внимания для результативности учебной деятельности. 2. Приемы развития внимания ребенка.

Развивайте внимание ребенка! В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, тем больше шансов развить произвольное внимание. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей. Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов.

Если у детей недостаточно развито произвольное внимание, то они будут заменять в письменных работах согласные или гласные буквы, близкие по акустическим признакам («жуки» - «жуки»). Если недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут пропускать буквы и цифры в словах, предложениях и примерах (трава - трава). Если ребенок добавляет в слова буквы, это связано с неустойчивостью произвольного внимания (трава - трава). Если ребенок переставляет слоги в словах, это связано с неустойчивостью внимания.

Шсть, зайку (шесть, зайку) Заеку, заюку (зайку) Шук (жук) Крокодел (крокодил) Плавае (плавает) Шесцть (шесть)

Переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их: Аворок, алокш, адогоп, нишам. ( Корова, школа, погода, машина)

Переписать без ошибок строчки представить себе, что могли бы означать эти слова: мама дама реберге ассамаса гесклалла кссанессас дата лата

Корректурная проба. В таблице Бурдона необходимо зачеркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, З. зонефюстжмпсвюкчффложбюр мфдлитгедишафялзихоюнзкиш

Предложить ребенку в приведенных рядах букв найти «спрятавшиеся» слова: аврогазетаатмнивслшктдомрвмчевнгмшь шаонсрвикеымочкивлгмлгстимснпакетд

Предлагается разделить «склеенные» между собой слова: шаркорзинаботинкибинокльедаобезьяна книгарукаельчасытрамвайсамоварлучигра

Предлагается разделить «склеенные» между собой предложения: былазимазимойхолодноморозщиплетщёки

Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова: моресолнцелесводамореземлясолн целучнебоводарыбалесуткаморесо лнцепароходводаземляпоходморел истрыбанебодетиморе

Предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5, 8, 1, 6, 4, 12, 7, 2, 1, 8, 10, 4, 3, 2, 0, 5, 2, 8, 5, 7, 18, 22, 11, 16, 13, 8, 6, 19, 21, 15, 17, 12, 14, 30, 27, 32, 6, 4, 8, 19, 42.

Предложите ребенку решить задачу: На столе лежали книга, ручка, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола, а что положили на стол?