Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет 25 марта 2010 года Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ 1 Педагогический совет "Качество.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИХОСЛАВЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Педагогический совет "Качество знаний: из чего оно складывается?»
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Транксрипт:

Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»

Цель педсовета: определить наиболее эффективные компоненты работы учителя по повышению качества знаний учащихся; изучить опыт наиболее успешных учителей в данном направлении; побуждение учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся

Качество жизни Качество образования Социальная успешность

Сухомлинский: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». «Обучение – есть образование и развитие обучаемого». «Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что из огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания».

Киплинг писал: «Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».

Вопрос 1. Как ты понимаешь: «Что такое качество знаний?» Когда в классе много отличников и хорошистов; Количество «4» и «5» получаемых учащимися; Знания соответствуют поставленной оценке (разбудят ночью, зададут вопрос, и ты без замедления ответишь на него); Качество знаний – это их глубина (качественные знания надолго остаются в памяти); Оценки, успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки; Качество знаний, как стремление, старание учиться; Качество знаний – это не только обладание информацией, но и её понимание, умение её использовать; Качество знаний – это уровень обучения. Желания учить и учиться; Положительный результат ученика;

Вопрос 1. Как ты понимаешь: «Что такое качество знаний?» Как полученные знания можно применить на практике; Уровень твоих знаний; Уровень подготовленности ученика по школьным предметам; Уровень знаний ученика, на какое время он запомнит материал, или сразу забудет; Уверенно идешь на урок, зная, что там ты ответишь на любой вопрос учителя; Когда ученик читает не по тетради, а берет все из головы; То, что тебе пригодится в будущем; Человек, который не у кого не списывает; Большое количество образованных людей; Качество подачи информации. Усвоенные знания; Качественные знания – это знания, которые дает образованный учитель; Не знаю.

Вопрос 2. От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся? Классы Желание ученика Желание учителя Равноценно 8А, 10, 11 а (48 учеников) 31710

Вопрос 3. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, твои оценки стали лучше? Достучаться до ученика (вбить тебе в голову, что это для тебя); Поддерживать дисциплину на уроке (тишину, следить за порядком в классе); Учитель должен знать подход к каждому ученику и объяснять материал интересно и понятно, хорошо, доступно; У учителя должно быть хорошее образование, он должен хорошо ко всем относиться, уроки должны быть интересными для каждого; Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации; Проводить дополнительные занятия, помогать учащимся, быть терпимым, заинтересованным, слушать ученика, заслужить доверие ученика, не кричать на ученика;

Вопрос 3. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, твои оценки стали лучше? Поставить себя так, чтобы интересно было его слушать и посещать его уроки; Просто должен учить (хорошо, нормально учить); Постоянно спрашивать. Обращать внимание на мои недостатки в знаниях; Быть строже…; быть строгим в пределах разумного; строгим, но в то же время добрым; Позвонить родителям, ведь родители имеют влияние на ребенка; Не ставить «2», если есть уважительная причина, по которой не выполнено домашнее задание; Меньше задавать на дом.

Вопрос 4: Какие действия должен предпринять лично ты сам, твое качество знаний, твои оценки стали лучше? Прилагать больше усилий к выполнению домашнего задания, принимать более активное участие в ходе уроков; Использовать дополнительную литературу; Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно; не списывать, закреплять пройденный материал; Никаких. Мне хватает своих знаний; Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия; Быть более целеустремленным; Не отвлекаться на уроках (слушать внимательно, не прогуливать; не кричать на уроках, не мешать вести урок, не срывать урок); Никакие. Я все для себя понял. Просто сил не хватает на всех уроках быть активным; Ходить на дополнительные занятия; Должен набраться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный.

Вопрос 5: Тебе предлагают посещать индивидуальные консультации по предметам. На них ты можешь разобрать непонятные моменты по разным темам урока. Будешь ли ты посещать данные консультации? Классы ДаНет Не знаю 8А, 10, 11 (48 учеников) 4017

Учитель успешного ученика

Решение педагогического совета 1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей- предметников по повышению качества знаний учащихся. 2. Учителям-предметникам усилить в своей работе личностную направленность образования. 3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета. Представлять свой опыт на педагогических советах. 4. Подключить к данной работе методические объединения по отслеживанию эффективности методов и форм обучения, направленных на повышение качества образования.

Решение педагогического совета 5. Провести панораму открытых уроков «От педагогического мастерства к качеству знаний». 6. Рекомендовать учителям-предметникам проводить коррекцию знаний учащихся по результатам успеваемости. 7. Рекомендовать классным руководителям анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.