Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.. Что лишнее?
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Транксрипт:

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс

Знание правил: умножение десятичных дробей на натуральные числа; умножение десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.; деление десятичных дробей на натуральные числа; деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

Проверка выполнения домашнего задания: 1379 (ж) Найди ошибки, укажи и исправь их: : 13 22,7 22,7 + 25,7 Ответ : 3833,3 25,7

1379 (з) Найди ошибки, укажи и исправь их: 1,8 1,8 - 0,6 Ответ : 19,2 0,6

1,07 1,71,72 2,08 2,118 2,18 2,8

Эрмитаж возник в 1764 году, как частное собрание Екатерины II. В 1852 году стал доступным для публичного обозрения.

17,3-1= 2,65+0,05= 5,3 * 2 = 1,8 : 3 = 0,863-0,563= 10,4 : 2= 12,35+2= 0,311 * 3 = 0,27:9 = 4,31+10,5=

Если высоту вазы в метрах уменьшить в 100 раз, затем результат увеличить на 328,375, а потом полученную сумму уменьшить в 8,21 раза, то получится число 40. Составьте уравнение, приняв за х высоту вазы, и решите его. 2,5 м

5,3 х + 12,08 х - 9,38 х = 152,32 19,04 т

На специальной телеге, куда впрягли 160 лошадей, вазу больше года везли в Петербург. Определите, какой вес приходился на долю каждой лошади в такой упряжке? 0,119 т = 1,19 ц = 119 кг

Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова- это «два», Руки вниз, вперед смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – этот «шесть».

1 вариант:2 вариант: 1. 0,18+0,38= 2. 28,354+0,848= ,44-26,56= 4. 21,782 – 0,29= 5. 4,5 * 16 = 6. 7 * 18,36= ,2 : 9= 8. 4,32 : 27= 1. 10,91+15,09= 2. 0,208+3,912= 3. 52,7-0,728= 4. 12,36 – 4,45= 5. 4,8 * 45 = 6. 9 * 14,55= ,6 : 8= 8. 4,8 : 32=