Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Advertisements

Типы конкуренции: Совершенная конкуренция (кол-во фирм большое, одинаковые изделия); Монополистическая конкуренция (кол-во фирм большое, разные изделия.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Монополия Студент Фомин Максим Группа 294. Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке.
Монополия Лекция 11. Вопросы 1.Монополия и монопольная власть. 2.Спрос на продукт монополиста и маржинальная выручка 3.Монопольное поведение фирмы 4.Последствия.
Экономика (10 класс) Монополия. Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
Фирма в условиях совершенной конкуренции. Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Однородность рынка. Малость и множественность.
Максимизация прибыли монополистом. Сравнение монополии и совершенной конкуренции Уроки 3-4.
Тема 9: Типы рыночных структур. Доцент Ковальская Марика Ивановна.
ДОХОД И ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ.. Целью деятельности любой фирмы является максимизация экономической прибыли. Целью деятельности любой фирмы является максимизация.
Управленческая экономика Рыночные структуры несовершенной конкуренции.
Монополистическая конкуренция Лекция 13. Вопросы: 1. Характеристика рынка монополистической конкуренции 2.Краткосрочное равновесие фирмы при монополистической.
ТЕМА 8 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. МОНОПОЛИЯ. 1. Источники и измерение монопольной власти 2. Монополия : виды, специфика, принципы ценообразования 3. Ценовая.
Модели рынка (рыночные структуры) 1.Признаки рыночных структур 2.Рыночная власть в отрасли 3.Типологизация рыночных структур.
На тех рынках, где конкуренция слабая, отдельные фирмы могут оказать влияние на цену.
Выполнила: Чернышова Анастасия Типы рынков. Рынок несовершенной Рынок совершенной конкуренции конкуренции Монополия Олигополия Рынок монополистической.
Рынок совершенной конкуренции Рынок совершенной конкуренции Вход на рынок совершенной конкуренции и выход из него открыт для всех фирм без.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Транксрипт:

Поведение фирмы в условиях монополии Цель урока: показать чем отличается фирма - монополист от фирмы, функционирующей с условиях совершенной конкуренции. Понятия урока: Монополия; Кривая спроса фирмы- монополиста; Условия максимизации прибыли фирмой- монополистом

Фирма – совершенный конкурент 1. Число фирм велико, а объемы их поставок на рынок не очень различаются 2. Примерно одинаковые затраты на производство 3. Товары сходны по свойству и качеству 4. Вход на рынок и выход из него не связаны с большими трудностями 5. Продавцы и покупатели обладают необходимой информацией о товарах, ценах и прибылях, которые можно получить от продаж 6. Транспортные затраты по сбыту товаров не могут помешать конкуренции Фирма – монополист 1. На рынке одна фирма. 2. Затраты на производство незначительные 3. Товар уникален 4. Вход на рынок и выход из него связаны с большими трудностями 5. Информация о товаре, цене и прибыли, которую можно получить от продаж, только у фирмы- монополиста 6. Транспортные затраты не влияют на сбыт товаров.