Кто может прийти в тренажерный зал?. В зал может прийти кто- угодно, все хотят заниматься фитнесом. И это здорово, но цели разные, как и люди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для чего мы занимаемся фитнесом? Улучшение физических показателей Выполнение спектра и вида нагрузок Улучшение аэробных и силовых показателей Принцип специфичности.
Advertisements

Выполнил: студент 3 курса Капранов Николай ТИПЫ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Физическое развитие школьников и пути его совершенствования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Актуальные вопросы внедрения дополнительных образовательных программ,
Государственное учреждение здравоохранения «Республиканский врачебно-физкультурный диспансер Министерства здравоохранения Республики Бурятия» Республиканский.
Муниципальное казенное учреждение «Городской центр «Подросток»
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Социальная реабилитация Гаращук Анна 31 гр.. Реабилитация – общественно необходимое, функциональное, социально-трудовое восстановление больных и инвалидов.
Работу выполнила: Ученица 7 «а» класса Лицея 10 Гущина Виктория Научный руководитель: Учитель биологии Мурылёв Александр Витальевич.
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Фитнес-программы в коррекции компонентного состава тела занимающихся :ИСПОЛНИТЕЛЬ: МАГИСТРАНТ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙМАГИСТРАНТ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.
Подходы к разработке программы коррекционной работы ( Основная образовательная программа начального общего образования ) © Е.В. Коточигова © ГОАУ ЯО ИРО.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Проблемы формирования здоровья современных подростков.
Плавание – любимый вид спорта ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА АРИНА НЕРСИСЯН Ученица 3 «А» класса МБОУ СОШ 2.
Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности.
Авторы: учащиеся 3 класса «Б» Бережная Елена, Тельнов Андрей Научный руководитель: Говорова Елена Владимировна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Кто может прийти в тренажерный зал?

В зал может прийти кто- угодно, все хотят заниматься фитнесом. И это здорово, но цели разные, как и люди.

каждый думает о своем… каждый думает о своем…

Различия между людьми – принцип индивидуальности По строению тела: эктоморф мезоморф эндоморф

по расовому, половому признаку и социальному статусу по психологическим и возрастным параметрам дети \ подростки \молодежь взрослые \ пожилые больные реабилитация \ инвалиды с нарушениями ЦНС и опорно- двигательного аппарата спортсмены Бодибилдеры и тяжелоатлеты

Дополнительные различия Необходимость построения индивидуальных тренировочных программ Различия в анатомическом строении и физиологии Рост, вес, ширина, размер мышечных волокон, Ширина плеч, ширина таза Различия в силовых показателях Различия на гормональном уровне Различия в уровне общего образования