Преемственность в организации работы по сохранению и укреплению здоровья школьников Лошкарева В. И., заместитель директора по БЖ МБОУ «Школа 44» Полысаево 2015
ФГОС ДО, НОО, ООО, С(П)ОО позиции здоровьесбережения и здоровье формирования впервые обрели в общем образовании собственную значимость: - получили структурированное воплощение.
Структура хронической патологии у школьников Объект Ранговое место IIIIIIIV Кемеровская область ЛОР 34,7 ССС 13,3 Нервно- психические болезни 10,4 Болезни обмена веществ 5,7 Школа ОДА 20,38 Нервно- психические болезни 10,8 Пищева рение 6,58 Нарушение зрения 6,15
эндогенные (внутренние) экзогенные (внешние) внутришкольные Классификация факторов, влияющих на здоровье школьников
Классификация факторов, влияющих на здоровье школьника ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ: а) физиолого-гигиенические: режим дня, школьное оборудование, организация двигательной активности, оздоровительные мероприятия); б) педагогические: учебная нагрузка, средства и методы обучения и воспитания, педагогические методики, организация физического воспитания;
Классификация факторов, влияющих на здоровье школьник в) социопсихологические: мотивация учащихся, взаимоотношения «ученик-учитель», взаимоотношения «ученик - класс» (сверстники), взаимоотношения «учитель - родители».
неизбежные (НФ) неизбежные (НФ) корректируемые (КФ) устранимые (УФ) устранимые (УФ) 3 группы факторов 3 группы факторов
Совместное мероприятие «День космонавтики»
Совместный спортивный праздник
Круглый стол
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы В.А.Сухомлинский