Интерес к чтению Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Положительные эмоции во время занятий чтением Доброжелательная, непринуждённая обстановка Ограниченное время занятий (для малышей) Постоянное подбадривание ребёнка, неудачи не должны его удручать Книга должна соответствовать возрасту маленького читателя Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Оценивание ребёнком самого себя по трём критериям: Моя оценка Правильность Скорость Настроение Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Осознание ребёнком важности чтения Задавайте ребёнку вопросы: Что ты делал? Чему ты научился? Как тебе это поможет? Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Таблица достигнутых результатов Дата Скорость чтения Количество ошибок Повесьте таблицу на видном месте. Ребёнку, вовлечённому в познавательный процесс, необходимо знать, насколько он продвинулся вперёд. Когда он начнёт самостоятельно читать, замените таблицу рисунком Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Замок успехов ( каждая прочитанная книжка раскрашивает один элемент в картинке ) Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
Некоторые правила: Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребёнка (спорт, игры, прогулка) Занятия должны проводиться регулярно. Эта регулярность должна войти в привычку При выборе книг опирайтесь на желания и увлечения ребёнка Иногда говорите «надо» Опирайтесь на стремление ребёнка к признанию Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс
ресурсы html смайлики html html книга сказочный домик-раскраска сказочный замок В презентации использованы советы из книги «А.Ф.Ануфриев, С.Н. Костромина Как преодолеть трудности в обучении детей. М.; Ось- 89, 1998» Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс