Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию подготовила учитель математики КШДС 33 Ковалева О.А.
изучить материал параграфа 3. Вопросы. 53, 56 Задание на дом
Цели урока: Повторить определение арифметического квадратного корня. Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения. Научиться находить квадратный корень из произведения. Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Квадратный корень из произведения План урока: Актуализация знаний. Изучение нового материала. Закрепление формулы на примерах. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Задание на дом.
Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения: Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней из этих чисел. Попробуем решить
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Если то Теорема
1. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:
Быстрый счёт А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений. Смотри и учись.
Вариант 1Вариант 2 Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
Подведем итоги С какой теоремой мы сегодня познакомились? Как формулируется эта теорема? Как формулируется правило извлечения квадратного корня из произведения? Когда пользуемся этим правилом? Как поступаем, если число, стоящее под корнем, большое, оканчивающееся нулями? Как поступаем, если число дробное?