Презентация Презентация для 5 класса по инвариантному модулю «Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом» Топчий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Вводный инструктаж по технике безо - пасности. Ознакомление с программой 6 класса.
Advertisements

Презентация Презентация для 5 класса по инвариантному модулю «Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом» Топчий.
Презентация Презентация для 5 класса по инвариантному модулю «Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом» Топчий.
Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология.
Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология.
Правила поведения учащихся в учебных мастерских Подготовила: учитель технологии Ғабдрахман Н. Коррекционная школа-интернат 2 г.Костанай.
Тема: Вводное занятие в предмет « Технология» Урок 1- 2, 5 класс. Учитель технологии первой категории Денисенко Сергей Алексеевич МБОУ «Мочищенская СОШ.
т ехнология. Это слово произошло из страны, в которой были проведены первые олимпийские игры. О какой стране идет речь?
Что надо знать о профессиях?. содержание Типы профессий Классы профессий Отделы профессий Группы профессий.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Профессия – род трудовой деятельности, являющийся обычно источником существования и требующий определенной квалификации.
Тип урока: Получение новых знаний. Тема: Вводное занятие в предмет « Технология» Учитель технологии Кунгаа Чечен Базыр-оолович МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»
Урок 2. Основы хозяйственной жизни человечества. Тема: Главные вопросы экономики.
Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология и изготовление изделий, вязанных Презентация для 7 класса по инвариантному модулю «Технология.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Цели: Обучающая Воспитательная Развивающая Обучающая: формирование теоретических представлений и понятий, связанных с миром профессий.
Общий обзор классификации профессии, формула профессии.
С ФЕРЫ, ОТРАСЛИ, ПРЕДМЕТЫ ТРУДА Технология профессионального самоопределения и карьеры.
Тема занятия: Классификация профессий. Цели: Формирование теоретических представлений и понятий, связанных с миром профессий; активизация умственной активности.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Производственный план. В производственном плане должны быть отражены достаточно серьезные аспекты деятельности будущего предприятия.
Транксрипт:

Презентация Презентация для 5 класса по инвариантному модулю «Технология изготовления изделий из текстильных и нетканых материалов ручным способом» Топчий Ирина Викторовна учитель трудового обучения Запорожской гимназии 11

ВВЕДЕНИЕ 5 класс

ТЕМА УРОКА: Задание предмета «Трудовое обучение» Понятие о технологии. Правила безопасного поведения в мастерской.

Как вы понимаете слово «труд»? Объясните понятие «обслуживающий труд». Что мы называем инструментом? Каково его назначение?

Всех на свете одевает, а сама не надевает? Без рук, без ног, под лавку скок.

Отгадай профессии

Професии Техника Природа Человек Знаки информации Художе- ственный образ

Работы наших мастериц

Организация труда- это способы упорядочения приспособлений, предметов и условий труда человека в технологическом процессе.

Назовите примеры переработки материала (сырья) в нужную вещь, необходимый предмет? Как иначе можно назвать деятельность по переработке? Можно ли сделать необходимую вещь без специальных инструментов и технических средств?

ТЕХНОЛОГИЯ – наука о мастерстве, способах взаимодействия человека, орудий и предметов труда. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это процесс превращения материалов (сырья) с целью создания новых предметов, вещей, мебели, оборудования для удовлетворения собственных потребностей..

Технологический процесс Предмет труда Сред- ства труда Труд Готовая продукция

Технологический процесс Предмет труда Средства труда Готовая продукция

Вспомните, что необходимо одевать во время работы с иглой?

Важной составляющей большинства технологических процессов является ТЕХНИКА. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ: 1.Машины-автоматы работают без вмешательства человека. Производство, в котором они используются, называется автоматизированным. 2. Полуавтоматы машины, в роботе которых нуждается вмешательство человека.

Какую вы знаете технику, которая применяется в быту, и как ее можно назвать, объединяя одним термином?

Перечисленные устройства и технику за их назначением и признаками можно классифицировать так: кухонный инвентарь; сантехника; бытовая техника; медтехника; швейное оборудование; и тому подобное.

Школьная мастерская

Правила безопасности в школьной мастерской ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ 1. Приходить в мастерскую за 5-10 минут до звонка. 2. Одеть халат и косынку. 3. Приготовить дневник, тетрадь, письменные принадлежности, материалы и инструменты для работы.

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ 1. Осмотреть свое рабочее место и подготовить его к работе. 2. Работать только на своем рабочем месте и не покидать его без разрешения учителя. 3. Бережно хранить инструмент, экономно использовать материалы.

ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ 1. Вытереть и положить на место инструменты, приспособления, материалы. 2. Выходить из мастерской только с разрешения учителя.

Что новое вы узнали на уроке? Где и при каких обстоятельствах можно использовать знания, полученные на уроке?

Домашнее задание Выучить правила внутреннего распорядка в мастерской. Подготовить сообщение об истории возникновения аппликации.

Использованные источники В данной презентации использованы материалы «Электронного конструктора урока» ИГ «Основа». 1. Усі уроки трудового навчання (дівчата). 5–6 класи. Інваріантний модуль / В. Г. Чемшит, С. В. Ляшенко, Л. А. Кузуб, Л. І. Гусєва. Х. : Вид. группа «Основа», с. : іл., табл. (Серія «Усі уроки»). 2. Трудове навчання в школі: проектно-технологічна ді­яльність. 5–12 класи / За ред. О. М. Коберника, О. М. Коберник, В. В. Бербец, Н. В. Дубова та ін. Х.: Вид. группа «Основа», , [1] с.: іл., табл. (Серія «12-річна школа») 3. Неповторне мистецтво аплікації. 8–9 клас Х. : Вид. группа «Основа», с.: іл. (Серія «Трудове навчання»). 4. Сайты: При создании презентации были использованы фотографии учениц Запорожской гимназии 11 из личного архива Топчий И.В.

Авторская страничка Топчий ИринаВикторовна Запорожская гимназия 11 учитель высшей категории учитель-методист