Педагогический проект. По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч. 1. Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по внеурочной деятельности «Шахматная школа» Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития обучающихся Задачи.
Advertisements

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год.
Транксрипт:

Педагогический проект

По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч. 1. Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться. ОНИ:

По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.

По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.

2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 3. Хорошо развитое логическое мышление – залог успеха в учебе.

Детально рассмотрев результаты исследования, методический совет школы объявил конкурс на создание педагогического проекта по развитию логического мышления на ранних стадиях обучения.

Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры. Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры.

Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных. Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных.

Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов. Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны.

Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора. Принцип творчества – процесс обучение сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности