Педагогический проект
По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч. 1. Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться. ОНИ:
По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.
По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.
2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 3. Хорошо развитое логическое мышление – залог успеха в учебе.
Детально рассмотрев результаты исследования, методический совет школы объявил конкурс на создание педагогического проекта по развитию логического мышления на ранних стадиях обучения.
Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры. Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры.
Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных. Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных.
Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов. Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны.
Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора. Принцип творчества – процесс обучение сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности