Дидактическая игра
Дидактические игры вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988). Дидактическая игра это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.методов активного обучения 1988
Новые педагогический технологии в воспитании: ТРИЗ КВЕСТ
ТРИЗ теория решения изобретательских задач область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. цель ТРИЗ: выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития технических систем.технических систем изобретательских задач
Игры Школа дружбы Творческое задание «Сердце и цветок» Рисунок « Древо доброты» Сценка «Доброе сердце»
Квест разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры [1]. Квест-технология предполагает поиск решения, разгадку тайны. Весь сюжет игры данного вида изобилует различными подсказками, которые и помогают решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение логической головоломки. Участник игры является не только объектом педагогического воздействия, но и сознательным субъектом процесса. Все принимает характер открытий требует поиска и осмысливания материала.