Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Advertisements

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского района Ставропольского края.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Математика 2 класс «Деление числа» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Шаблон «Мультяшки» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района.
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Тренажер – раскраска «Поросенок» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
Шаблон «Мультяшки» Автор Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Гимнастика для глаз «В подводном мире» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Подготовила Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с УИОП Курского района Ставропольского края.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Транксрипт:

Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна

Ответим на вопросы Что мне интересно больше всего?

Чем я хочу заниматься в первую очередь (математикой, спортом, музыкой и т.п.)?

Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

По каким учебным предметам у меня получается работать лучше?

Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

Есть ли что-то, чем я особенно горжусь?

Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях.

Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов.

Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других источниках.

Домашнее задание Составить рассказ-рассуждение по теме исследования.