Имя существительное как часть речи (урок – закрепление)
Найди и прочти с вопросами имена существительные: Шумна и пахуча весна! Журчат ручейки. Звонко поют птицы. Скачут рыжие белочки. Смолой пахнет набухшая почка. Из разлома берёзовой ветки капает прозрачный сок. Приведи свои примеры.
. Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто?Что? люди, животные все остальные предметы
Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, деревня, яблоко, заяц, корова, воробей. Приведи свои примеры.
Кто? Что? строитель стул водитель машина учитель весна медведь река сорока дорога заяц мост корова деревня воробей яблоко
Имена существительные Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек, названия книг, журналов, газет. все остальные имена существительные
Подумай – назови: Страны - … Города - … Реки - … Имена - … Отчества - … Фамилии - … Клички животных - … Названия рассказов - … Названия улиц - … Явления природы - … Названия сказок - …
Имена существительные изменяются по числам единственное Ед.ч. множественное Мн.ч. Обозначает один предмет. Например: Кто? Конь Что? цветок Обозначает несколько предметов. Например: Кто? Кони Что? цветы
Дом, карандаши, книга, столы, люстра, муравей, листья, ручка, ель, кот, тучи, дождь, птицы.
Заячьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
Выполни тестовые задания.