Имя существительное как часть речи (урок – закрепле ние)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
Advertisements

Имя существительное (обобщение) 2 класс. Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы.
Составила Жеребцова Ирина Ивановна. Имя существительное это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? (человек) или что? (улица)
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
Урок русского языка в 3-Б классе Учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г.о. Самара Галицына Людмила Валентиновна.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Ершова Анжелика Владимировна, учитель начальных классов.
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
Повторение изученного Урок-игра 6 класс. Задание капитанам: 1 команда. Дать определение имени существительного. Каким членом предложения оно может быть?
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
Колдунье не колдуется. Сидит колдунья, дуется На целый белый свет. Колдунье не колдуется, И вдохновенья нет. Наколдовала к завтраку Из Африки банан, А.
Зелень, зеленый, зеленеть; Совесть, стыдно; Мороз, иней, солнце; Работа, работать; Бег, бежать, бегство; Красивый, красота;
Собственные имена существительные (Обобщающий урок)
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Поиск знаний начинаем по ступенькам мы шагаем. И с подъемом на этаж Больше будет их «багаж»
Транксрипт:

Имя существительное как часть речи (урок – закрепление)

Найди и прочти с вопросами имена существительные: Шумна и пахуча весна! Журчат ручейки. Звонко поют птицы. Скачут рыжие белочки. Смолой пахнет набухшая почка. Из разлома берёзовой ветки капает прозрачный сок. Приведи свои примеры.

. Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто?Что? люди, животные все остальные предметы

Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, деревня, яблоко, заяц, корова, воробей. Приведи свои примеры.

Кто? Что? строитель стул водитель машина учитель весна медведь река сорока дорога заяц мост корова деревня воробей яблоко

Имена существительные Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек, названия книг, журналов, газет. все остальные имена существительные

Подумай – назови: Страны - … Города - … Реки - … Имена - … Отчества - … Фамилии - … Клички животных - … Названия рассказов - … Названия улиц - … Явления природы - … Названия сказок - …

Имена существительные изменяются по числам единственное Ед.ч. множественное Мн.ч. Обозначает один предмет. Например: Кто? Конь Что? цветок Обозначает несколько предметов. Например: Кто? Кони Что? цветы

Дом, карандаши, книга, столы, люстра, муравей, листья, ручка, ель, кот, тучи, дождь, птицы.

Заячьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.

Выполни тестовые задания.