Реализация программы «Биология» автор - И.Н.Пономарева в МОУ СОШ 81.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель естествознания Ревякин М.С. Конкурс «Учитель года МОУ СОШ 81» «Учитель года МОУ СОШ 81» 2007 г.
Advertisements

«Экологизация содержания биологического образования» Учителя биологии и естествознания МОУ СОШ 81 Сокол Ирины Павловны Презентация работы по теме:
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Пытливый ум и сердца доброта определили путь – в учителя! – в учителя!
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
ОБОБЩЕНИЕ ПЕД. ОПЫТА учителя биологии МКОУ «Сновицкая сош имени С.Н.Белкина» Суздальского района Владимирской области I квалификационной катего рии КАРПОВОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

Реализация программы «Биология» автор - И.Н.Пономарева в МОУ СОШ 81

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 81 Проспект 40 лет Победы, 73 Телефон Факс Doniinfo.ru/rnd81

Концептуальные основы развития школы Цель : воспитание личности с субъективными свойствами гуманности, творчества, знаниями основ здорового образа жизни. Задачи : - формирование системы ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни; -разработка методического комплекса физического воспитания как преемственность образовательного процесса; -творческое развитие личности учащихся.

МО естественнонаучного цикла Деятельность учителей МО направлена на решение следующих задач: -формирование компетенций необходимых для воспроизводства элементов естественнонаучных знаний в жизнедеятельности учащихся; - систематизация приемов и методов экологического образования при апробации вариативной части базисного учебного плана – экологический компонент в биологическом образовании, автор И.М.Швец: «Экология растений» - 6 класс «Экология животных» - 7 класс «Экология человека» - 8 класс «Биосфера и человечество» - 9 класс

Программно методическое обеспечение естественнонаучного цикла

Реализация программы «Биология» автора И.Н.Пономаревой в МОУ СОШ 81 осуществляется с 2002 года По данной программе работают учителя: Ревякин Михаил Сергеевич Ревякин Михаил Сергеевич Круглова Любовь Георгиевна Круглова Любовь Георгиевна Сокол Ирина Павловна Сокол Ирина Павловна

Ревякин М.С ДПК 2001, РГПУ ДПК 2001, РГПУ Стаж работы – 6 лет Стаж работы – 6 лет -Высшая категория, 2007 ПК 2003, ПДК ПК 2003, ПДК Учитель естествознания Учитель естествознания Зам. дир. по УВР Куратор МО естествознания Зам. дир. по УВР Куратор МО естествознания Работа по программе И.Н. Пономаревой с 2003 Работа по программе И.Н. Пономаревой с 2003

Круглова Л.Г РГПИ Стаж работы – 37 лет - Высшая категория, ПДК Учитель биологии и экологии - Работа по программе И.Н. Пономаревой с Руководитель МО учителей биологии Пролетарского района с 2000 г.

Сокол И.П РГПИ Стаж работы – 20 лет -Высшая категория, ПДК Учитель биологии и естествознания -Работа по программе И.Н. Пономаревой с Руководитель МО естественных наук с 1998

Тема, над которой работает учителя: «Интеграция образовательного процесса» Концептуальные основы построения курса естествознания : соответствие содержания стандарта возрастным закономерностям развития учащихся; соответствие содержания стандарта возрастным закономерностям развития учащихся; преемственность на разных ступенях образования путем усиления внутрипредметных связей; преемственность на разных ступенях образования путем усиления внутрипредметных связей; реализация деятельностного и практико ориентированного подходов; реализация деятельностного и практико ориентированного подходов; повышение воспитательного потенциала содержания курса естествознания; повышение воспитательного потенциала содержания курса естествознания; формирование ключевых компетенций готовности учащихся использовать освоенное содержание в реальной жизни. формирование ключевых компетенций готовности учащихся использовать освоенное содержание в реальной жизни.

Использование в педагогической работе информационно- коммуникативных технологий. Усилено внимание к формированию информационной культуры – умение работать с различными источниками информации, а также умение находить необходимую информацию

Краеведческая работа Использование воспитательного потенциала содержания естественнонаучного образования, значимого для формирования общей культуры, адекватного поведения в окружающей среде. Экскурсии Творческие задания Исследования

Перспективы дальнейшей работы по реализации программы Расширение учебно-методической базы предмета «Биология», автора И.Н. Пономаревой; Расширение учебно-методической базы предмета «Биология», автора И.Н. Пономаревой; Продолжить реализацию предметной линии «Экология», автора И.М.Швец; Продолжить реализацию предметной линии «Экология», автора И.М.Швец; Вовлечение в работу по данной предметной линии учителей школы и района. Вовлечение в работу по данной предметной линии учителей школы и района.