Выполнила воспитатель 8 – 9 класса Третьякова О.В. ГКС(К)ОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ 2013 г. Выполнила: Смирнова Т.Н. учитель-дефектолог I кв. категории МБС(К)ОУ.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ Толерантность в образовательном процессе.
Чекараева Римма Николаевна Воспитатель 2 квалификационной категории Мамадышской (специальной) коррекционной школы – интерната 8 типа.
Трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития дошкольника трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития.
Выполнил: Шепелин Виктор, ученик 8 класса ГКС(К)ОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
«Интерактивная мозаика» Елисеева Татьяна Вадимовна ГБОУ г. Москвы «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Учитель.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ножовская.
ГС (К)ОБУ школа-интернат 4 г. Свободный Выполнила учитель начальных классов Качёва В.И.
Викторина для учащихся 5 классов Человек в информационном мире Подготовил: учитель ОКГ Захарова Е.А ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Чтобы мир преобразить, его, друзья, надо любить!.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
В рамках недели детства встреча друзей: Итатская специальная (коррекционная)школа – интернат VIII вида и ребята из реабилитационного центра пгт. Тяжинский.
Портрет народного учителя Из жизни воспитанников МС(К)ОУ Составитель: воспитатель МС(К)ОУ «Уйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ЗАЛЕГОЩЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА.
Проект «Воспитание гражданина» Селиванова С.А. МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная.
Толерантность восприятия детей с различным уровнем развития Учитель изобразительного искусства Хапричкова Татьяна Андреевна Специальная (коррекционная)
Транксрипт:

Выполнила воспитатель 8 – 9 класса Третьякова О.В. ГКС(К)ОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Три группы приемов воспитания толерантности Приемы, направленные на организацию деятельности учащихся в группе Приемы, направленные организацию диалоговой рефлексии Приемы, в которых используется содержание литературных произведений, кинофильмов и т.д. Приём – педагогически оформленное действие

Прием «Эстафета» Прием «Взаимопомощь» Прием «Акцент на лучшее» Прием «Истории про себя» Прием «Ломка стереотипов» Прием «Обмен ролями» Прием «Коррекция позиций» Прием «Мизансцена»

Приём «Ролевая маска» Приём «Прогнозирование развития ситуации» Приём «Импровизация на свободную тему» Приём «Встречные вопросы»

Приём «Сочини конец истории» Приём «Любимые книги товарища» Приём «Добрые слова» Приём «Творчество на заданную тему»