5 основных каналов привлечения Direct (напрямую): визитки, почта, раздатка, эккаунты в соц.сетях, футболки, сувенирка SEO (Search Engines Optimisation): Google, Yandex, все остальные SMO (social media optimisation, SMM): социальные сети, соцзакладки, блоги, форумы, web 2.0 проекты (ответы Mail.ru) SEM (social engineering marketing): вирусный контент, конкурсы, голосования, опросы и пр. Advertising: Медийная, контекстная, ссылки
SEO-оптимизация Как работает поисковик? Понятие частоты запросов и релевантности Внутренняя и внешняя оптимизация НЧ СЧ и ВЧ запросы ( Факторы успешности продвижения по НЧ и СЧ запросам
Внутренняя оптимизация Определения ЦА Подбор ядра запросов Анализ частотности ядра запросов ( или auditor.ru/) auditor.ru/ Прописать title, keywords, description, alt Увеличить массу ключевиков (общий – заполнить дыры, заменить синонимы) Увеличить вес ключевиков (относительный – слить воду) Увелечить акцент ключевиков (жирным, заголовки, первая треть страницы)
Практика внутренней оптимизации для блогера Выбираем тему Проверяем актуальность и ключевые НЧ и СЧ запросы в wordstat.yandex.ru, а лучше site auditor Корректируем заголовок и определяем список запросов Указываем НЧ ключевики в первом-втором абзаце поста, выделяем жирным (тэг strong или b) Указываем основной СЧ или НЧ в описании картинки поста (картинок поста), возможно входящим в описание Прописываем title через all in one seo pack Прописываем keywords и description keywords копируем в тегах прописываем ключевик ссылкой в твиттер
Желательно также: ключевики в ЧПУ поста прогон с ключевиком статьи по соцзакладкам прогон рерайт статьи с якорями по биржам статей прогон по релевантным форумам с якорем СЧ поста какие-то еще прогоны по ресурсам с ключевиком СЧ