Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Advertisements

Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Транксрипт:

Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».

Немного о творчестве Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия. Виссарион Григорьевич Белинский Творчество - момент создания будущего в настоящем. John Deniscar Радость необходима для творчества. Эдвард Григ

Добро пожаловать в Ресторан

Меню Аперитив Закуска Закуска: Салат Основное блюдо Десерт

Аперитив «Ассорти вопросов»

Закуска овощная мясная рыбная

Метод проектов Понятие Цель внедрения Задачи, решаемые в процессе реализации метода проектов Требования к использованию метода проектов

Проектная деятельность Понятие Структура Цель Задачи проектной деятельности Принципы организации Факторы ПД УУД, которые можно развить

Роль педагога Понятие Роли Изменения в учебном процессе Общение с учащимися

Салат «Гроздь понятий» «Метод проектов» «Проектная деятельность» «Проектирование» «Технология метода проектов» «Технология проектного обучения» «Проектное обучение» «Проектный урок» состоит из

метод обучения, который предполагает определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией проекта. Метод проектов

Проектная деятельность совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности

процесс, в ходе которого создается прототип, прообраз необходимого объекта, то есть проект Проектирование

сторона, компонент проектного обучения, связанного с выявлением и удовлетворением потребностей учащихся посредством проектирования и создания идеального или материального продукта, обладающего объективной или субъективной новизной. Проектная учебная деятельность учащихся

модель обучения ориентирована на учеников и включает в себя работу с проблемами реального мира и практикой. Проектное обучение

педагогическая технология, направленная на развитие самостоятельности учащегося и его общих компетенций средствами практико-ориентированного продуктивного обучения. Проектная технология обучения

предусматривает самостоятельную работу учащихся по приобретению недостающих знаний из разных источников и их использование для решения познавательных и практических задач; развитие коммуникативных и исследовательских умений, системного мышления. Технология проектного обучения

Метод проектов метод обучения, который предполагает определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией проекта Ключевые слова: учебно-познавательные приемы, проблема, самостоятельность, презентация проекта.

Ключевые слова

Основное блюдо «Радуга творчества».

Банк проектов учащихся Студии «Театр моды» Социально-образовательные - 4 Краткосрочные - 22 Информационные - 16 Творческие - 15 Долгосрочные - 3 Научно-исследовательские - 13 Интегрированные - 5

Мини проекты на занятиях

Долгосрочные проекты

Интегрированные проекты

Научно-исследовательские проекты

Социально - образовательные проекты

Метод проектов развивает у учащихся: Рефлексивные умения; Поисковые (исследовательские) умения; Умения и навыки работы в сотрудничестве; Маркетинговые умения и навыки; Коммуникативные умения; Презентационные умения и навыки.

Этапы выполнения проекта: Этапы выполнения проекта: Поисково - конструкторский (или собственно проектировочный); Технологический (этап реализации проекта); Заключительный (презентация и практическое применение проекта).

Мода х годов Мода х годов

Десерт. Методический паспорт учебного проекта – документ, который описывает весь ход подготовки учителя к внедрению проектной деятельности на уроках, включает в себя тему проекта, целеполагание, обеспечение, результат и этапы работы над проектом.

Рефлексия «Я бы съел бы еще этого …» «Больше всего мне понравилось …» «Я почти переварил …» «Пожалуйста, добавьте …»

Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельные приложения этих сведений Л.Н. Толстого