Создание анимации
Виды анимации Flash покадровая анимация (frame-by-frame) покадровая анимация (frame-by-frame) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация по криволинейным путям анимация по криволинейным путям
Покадровая анимация (frame-by-frame) Следует применять только в качестве последнего средства для создания движений и эффектов, которые невозможно получить другими способами
Вырисовки движения (motion tweens) Используют при позиционировании, изменении угла и повороте, изменении степени непрозрачности и размера, а также модификации прочих атрибутов элемента
Вырисовки формы (shape tweens) Вырисовки формы автоматизируют переход элемента из одной формы в другую
Анимация на основе сценариев (scripted animation)
Анимация по криволинейным путям
Изменение свойств слоя
Ускорение и замедление По умолчанию скорость анимации V=const Для изменения выбрать ключевой кадр и поменять свойство Замедлить (-100, 100)
Пользовательские настройки
Анимация вращения Используются: - инструмент «Свободное преобразование» - эффект вращения
Смешивание Дистрибутив - происходит распределенная трансформация первого графического элемента во второй с использованием гладких кривых. Угловой - Flash пытается во время вырисовки сохранить углы и прямые линии. Используйте его только для элементов, включающих острые углы и прямые линии.
Циклическая анимация Может содержать, например: 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; однокадровый рисунок тела; однокадровый рисунок тела; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 50-кадровая циклическая анимация фона. 50-кадровая циклическая анимация фона.
Выделениециклованимации Помещение циклов в клипы Бесшовное соединение клипов
Создание вложенной анимации Полет птицы – взмах крыльями и перемещение по сцене Взмах крыльями Перемещение по сцене Полет птицы
Анимирование изменений цвета создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения