Подготовили: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна и учащиеся 4 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Advertisements

Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего.
МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
МОУ Фроловская основная общеобразовательная школа д.Фрол д.43 Грязовецкого района Вологодской области Спортивно – оздоровительный лагерь САТУРН (Сильные.
Презентация проекта благоустройства и озеленения школьной территории МБОУ СОШ 14 Презентацию подготовила учитель начальных классов Воробьева Елена Николаевна.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Социальный проект на тему: «Наш уютный школьный двор» Социальный проект на тему: «Наш уютный школьный двор»
Экологический проект: «Территория нашего участка - участок творческого, двигательного, эмоционального и экологического развития детей» Выполнила проект:
МБСКОУ 57 г. Челябинск «Цветущий город» 2014 – 2016 гг.
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет… Рабиндранат Тагор.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Подготовили: учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна и учащиеся 4 класса

"Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, как он есть. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих. Школьные ворота - это дверь, которая для кого-то раскрыта нараспашку, а кто-то вынужден смотреть в замочную скважину...." Мэкси Эмбервилл

Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Школьный двор – это спортивная площадка, сад, клумбы, радующие глаза с ранней весны и до осенних заморозков, причудливые фигурки из бросового материала. Круглый год наш двор наполнен взрослыми и детьми, приходит много гостей, чтобы отдохнуть и вспомнить свои школьные годы.

Школа- это один из самых важных моментов жизни, ведь в ней проходит самая значимая часть жизни - ДЕТСТВО! «Визитная карточка» школы - это школьный двор. Он должен быть благоустроенным, чистым и красивым. Чтобы каждый знал - что наша школа самая лучшая, самая красивая.

Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества. Воспитание разносторонне компетентной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.

Развитие инициативы и творчества школьников. Преобразование и благоустройство пришкольной территории. Установление общения через реализацию творческих находок участников проекта. Воспитание у школьников эстетического отношения к окружающему миру.

Преобразование школьного участка. Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта. Создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта. Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.

Необычные цветочные клумбы, бордюры эффектно смотрятся во всех уголках школьного двора

Цветы прекрасны и красивы, Цветы ведут себя чудливо. Устроить эту красоту нам нужно А ну, посадим - ка их дружно!

Нам природа подарила разум, силу и уменья. Воздадим же ей сполна, чтоб она жива была. Леса рубить я прекращаю, Деревьев новых насажаю: Пусть плодоносят и цветут, На радость людям пусть растут. Дружно веники возьмем и порядок наведем!

Давайте будем беречь планету! Во всей Вселенной красивей нету. Во всей Вселенной совсем одна, Что будет делать без нас она?