Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Advertisements

Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Анализ прибыльности по потребителям Подготовила Ермолович А.А.
Максимизация доходов от существующих потребителей.
Цены и ценовая политика 1. Цена в системе маркетинга 2. Виды цен 3. Основные ценообразующие факторы 4. Основные методы ценообразования 5. Ценовые стратегии.
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Подходы к формированию цен Рыночный Производственный (затратный) Цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Цена есть.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Р АЗДЕЛЫ Б ИЗНЕС - ПЛАНА 1 Краткое описание проекта 2 Проблематика проекта 3 Рыночный сегмент 4 Конкурентная среда 5 Описание объекта.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Как формулировать альтернативы развития компании Практика применения методики бизнес-моделирования Алексей Калинин, Советник по стратегическому.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Транксрипт:

Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга

Отсутствие адекватного финансового анализа привело к тому, что некоторые прибыльные продукты субсидировали менее прибыльные или имеющие более высокие затраты изделия.

График зависимости «прибыль/объем продаж» Прибыль 0 Объем продаж Уровень постоянных затрат Точка безубыточности Норма вклада на покрытие Линия прибыли

Практика «затраты плюс прибыль» уступила место: Контрактам с фиксированной ценой, где риск повышения затрат полностью ложится на подрядчика Системе ценообразования на базе начисления затрат без риска вызвать быстрые или жесткие санкции со стороны клиентов или конкурентов

Финансовые последствия от маркетинговых решений: Репозиционирование брэндов Изменение рыночного ассортимента Внедрение нового продукта Упразднение существующего продукта

Максимизация стоимости существующих продуктов Продукты Существующие Новые Существующие Новые Клиенты Основное стратегическое направление

Основные конкурентные преимущества компании: Обладание уникальной технологией Контроль над свойствами продукта Свидетельством такого преимущества является наличие брэнда.

Например, компания Procter & Gamble В основе ее стратегии лежит ясное понимание своего места на рынке и природы изменений внешней деловой среды.

Внешнее использование анализа прибыльности продукта является ярким примером его стратегической ценности, но сам метод весьма полезен и для применения внутри фирмы.

Спасибо за внимание!