Презентация к уроку. Что такое сила? От чего зависит результат действия силы на тело? Как изображают силу на чертеже? Назовите единицы измерения силы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» по физике для учащихся 7 класса для учащихся 7 класса.
Advertisements

Явление тяготения. Сила тяжести.. План урока. Проверка домашнего задания; Проверка домашнего задания; Изучение нового материала; Изучение нового материала;
Сила. Явление тяготения. Сила тяжести 7 класс Учитель математики и информатики Тивякова Л.А. МОУ СОШ 1, г.Светлый Калининградская область.
Физика 7 класс. Сила Сила – количественная мера взаимодействия тел. Результат действия силы: Изменение скорости тела Деформация тела Деформация – любое.
Явление тяготения. Сила тяжести «Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше» «Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим.
Явление тяготения. Сила тяжести 7 класс. Цель урока: усвоить, что такое явление тяготения и сила тяжести на уровне применения знаний в знакомой ситуации.
СИЛА. ЯВЛЕНИЕ ТЯГОТЕНИЯ. СИЛА ТЯЖЕСТИ 7 класс Учитель физики МОУ «СОШ с.Дмитриевка» Волгина Е.А.
Явление тяготения. Сила тяжести 7 класс. Повторение В каких случаях говорят, что на тело действует сила? В результате чего меняется скорость вагонетки?
«Сила тяжести. Явление всемирного тяготения» Урок по физике для 7 класса по теме:
Презентация к уроку по физике (7 класс) на тему: Презентация к уроку физики в 7 классе по теме:" Связь между силой тяжести и массой тела".
«Сила тяжести. Явление всемирного тяготения» Урок по физике для 7 класса по теме:
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость.
Сила Сила – физическая величина, характеризующая действие одного тела на другое Когда мальчик несет книги он с силой поддерживает их.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.. Скорость тела меняется при взаимодействии его с другими телами. СИЛА причина изменения скорости тела и отдельных.
Глава II «Взаимодействие тел» Физика 7 класс Глава II «Взаимодействие тел» Пехова Наталья Дмитриевна учитель физики Белоярская средняя общеобразовательная.
Сила, с которой Земля притягивает к себе тела. Сила тяжести Сила тяжести – это сила, с которой Земля притягивает к себе все тела. (Направлена всегда вертикально.
УРОК ФИЗИКИ В 10 КЛАССЕ Сила тяжести. Вес тела. Сила упругости.
Почему мяч, выпущенный из рук, падает вниз?
Презентация Михеева Сергея ученика 7 и класса.. Сила – мера взаимодействия тел : в результате воздействия силы тела могут изменить скорость или деформироваться.
Транксрипт:

Презентация к уроку

Что такое сила? От чего зависит результат действия силы на тело? Как изображают силу на чертеже? Назовите единицы измерения силы. Какой прибор используют для измерения силы? Определите цену деления прибора. Как определяется цена деления шкалы измерительного прибора?

При изображении силы необходимо знать: 1. Модуль силы; 2. Точку приложения силы; 3. Направление действия силы.

Что является источником силы тяжести?источником силы тяжести Сформулируйте определение « сила тяжести – это … В каком направлении действует сила тяжести?

Сила, с которой Земля притягивает к себе тело. F тяж Векторная величина Направление – вертикально вниз [F]- Н

Притяжение существует не только между Землей и телами, находящимися на ней. Все тела притягиваются друг к другу. Притяжение всех тел во Вселенной друг к другу называется Всемирным тяготением. Кто открыл закон всемирного тяготения всемирного тяготения?

английский ученый первым доказал и установил закон всемирного тяготения. создал теоретические основы механики и астрономии

Благодаря силе тяжести облик нашей планеты непрерывно изменяется. Все живые существа также чувствуют действие силы тяжести.

Во всех ли точках на поверхности Земли на тело действует одинаковая сила тяжести одинаковая сила тяжести? Сила тяжести на полюсе немного больше, чем на экваторе или на других широтах. А если два одинаковых тела находятся на одной географической широте, может ли на них действовать разная сила тяжести? Да, если одно тело находится на равнине, а другое на вершине горы.

Почему под медведем гамак провис сильнее?

Между силой тяжести, действующей на тело и массой тела существует прямая пропорциональная зависимость F-m Коэффициент пропорциональности приблизительно равен 10, обозначается буквой g. g=9,8 Н/кг, g – ускорение свободного падения. На полюсе g=9, 832 Н/кг, а на экваторе g=9, 78 Н/кг По мере удаления от Земли в космос сила тяжести ослабевает, т. е. уменьшается значение g.

Сила тяжести: 1. … действует на любое тело. 2. … увеличивается с увеличением массы тела. 3. … на Земле везде одинакова. 4. … измеряется динамометром. 5. … всегда направлена вертикально вниз. 6. … увеличивается при удалении от Земли в космос. 7. … измеряется в килограммах.

1. Да. 2. Да. 3. Нет. 4. Да. 5. Да. 6. Нет. 7. Нет.

Домашнее задание: Основное: §24. В (у).Лукашик В. И. Сборник задач. 285, 286, 287, 288, 291 (У); 308, 309, 310 (п). По выбору: Доклад по теме «Притяжение Луны». Определить значение силы тяжести, действующее на ваше тело, в любых 10 городах. Отметить на контурное карте. Ускорение свободного падения для некоторых городов Город ДолготаШирота Высота над уровнем моря, м Ускорение свободного падения, м/с 2 Берлин 13,40 в.д.52,50 с.ш.409,81280 Будапешт 19,06 в.д.47,48 с.ш.1089,80852 Вашингтон 77,01 з.д.38,89 с.ш.149,80112 Вена 16,36 в.д.48,21 с.ш.1839,80860 Владивосток 131,53 в.д.43,06 с.ш.509,80424 Гринвич 0,0 в.д.51,48 с.ш.489,81188 Каир 31,28 в.д.30,07 с.ш.309,79317 Киев 30,30 в.д.50,27 с.ш.1799,81054 Мадрид 3,69 в.д.40,41 с.ш.6679,79981 Минск 27,55 в.д.53,92 с.ш.2209,81347 Москва 37,61 в.д.55,75 с.ш.1519,8154 Нью-Йорк 73,96 з.д.40,81 с.ш.389,80247 Одесса 30,73 в.д.46,47 с.ш Осло 10,72 в.д.59,91 с.ш.289,81927 Париж 2,34 в.д.48,84 с.ш.619,80943 Прага 14,39 в.д.50,09 с.ш.2979,81014 Рим 12,99 в.д.41,54 с.ш.379,80312 Стокгольм 18,06 в.д.59,34 с.ш.459,81843 Токио 139,80 в.д.35,71 с.ш.18

Я сегодня на уроке открыл для себя…. Мне понравилось на уроке то, что… На уроке меня порадовало…. Я удовлетворён своей работой, потому что… Мне хотелось бы порекомендовать… Если бы я был учителем, то…