Окружающий мир тема: Формы земной поверхности МОУ «Пришненская СОШ 27» Соловьева Светлана Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай загадку. Носит бабка снежную шапку. Каменные бока закутаны в облака. ГОРА.
Advertisements

Презентация по окружающему миру МОУ «СОШ с. Сосновка» Учитель Белова Р.В.
МОУ «Ужурская СОШ 6 Иванчик Светлана Павловна 2 класс М ир вокруг нас тема: Формы земной поверхности.
План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: формы земной поверхности
Урок окружающего мира, данный учителем высшей категории Фадеевой М.Ю. в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа».
Окружающий мир 2 класс. Подумай и ответь: Откуда и куда плывут лодки? Откуда и куда летят шары?
Отгадай загадку. Носит бабка снежную шапку. Каменные бока закутаны в облака. ГОРА.
ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ « Мир вокруг нас », 2 класс 3 четверть. учитель : Копытенкова Л. М.
Формы земной поверхности. Проверка домашнего задания: Покажи линию горизонта:
ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОРЫРАВНИНЫ 1. Что находится ближе всего к уровню моря? 2. Что находится выше?
Формы земной поверхности (2 класс). План Формы земной поверхности. Холм и овраг. Различие и сходство холма и горы. Части холма и горы.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: формы земной поверхности
Урок по окружающему миру Учитель начальных классов Тарчуткина Ольга Михайловна МБОУ «Паракинская ООШ»
2 класс Мир вокруг нас Тема: Посмотри вокруг. Для чего нужен компас? Коляда Елена Владимировна.
Формы земной поверхности. Цели урока: познакомиться различать показывать создавать покорить.
Формы земной поверхности. Основные формы земной поверхности равниныгоры.
Что такое горизонт? Что такое линия горизонта? Назови стороны горизонта: основные и промежуточные. С Ю ВЗ СВ ЮВ СЗ ЮЗ.
Водоёмы. МОУ «Демиховский лицей» учитель начальных классов Тюникова С.В.
ГОРЫ – это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над окружающей местностью.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку "Формы поверхности Земли" 2 класс.
Транксрипт:

Окружающий мир тема: Формы земной поверхности МОУ «Пришненская СОШ 27» Соловьева Светлана Викторовна

Девиз урока «Окружающий нас мир интересно познавать. Его тайны и загадки все готовы разгадать!»

Карточка 1. С Ю З В СЗ ЮЗ СВ ЮВ

Карточка 2 Корпус Магнитная стрелка Предохранитель

Карточка 3

Физическая карта России

7 Карта открытий Формы земной поверхности.

Основные формы земной поверхности Равнины Горы

Едешь, едешь-степь да небо, Точно нет им края. И стоит вверху над степью Тишина немая.

Равнины бывают плоские и холмистые. Объясни, почему равнины получили такое название. Плоская равнина имеет ровную поверхность, на холмистой равнине есть возвышения.

Холмы – это небольшие возвышения на равнине.

Физическая карта России

Но, кроме того, на равнинах имеются углубления с крутыми склонами – это овраги.

Отгадайте загадку. Носит бабка снежную шапку. Каменные бока закутаны в облака. ГОРА

КРАСОТА ГОР

Гора и холм имеют одинаковые части. Подошва Подошва (подножие) – это место, где начинается гора или холм. Склон Вершина Вершина – самая высокая часть холма или горы. Склон – это та часть горы или холма, которая располагается между подошвой и вершиной. Склоны бывают крутые или пологие.

Чем отличаются холм и гора? В горах есть выходы скальных пород, на которых ничего не растёт, а холмы всегда имеют почву и покрыты растительностью. Высота до 200 м Высота более 200 м

Какая работа не подходит для выставки «Красота гор»?

Ребята сравнивали холм и гору. Серёжа сказал: «Холм и гора возвышаются над местностью». Петя добавил: « Они имеют подошву, склоны, вершину». Надя сказала: «Холмы имеют высоту до 200 м, а горы- более 200 м». Кто назвал различия, а кто сходства?

20 Формы земной поверхности. Равнины Плоские Холмистыеовраги Горы одиночные Горные хребты

-Какую тему сегодня изучали? -Какие задачи ставили? -Выполнили их? -Что больше всего понравилось? -Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание (на выбор) - Прочитать текст на стр и выполнить задание в рабочей тетради стр.33 з.4. - Узнать, какие горы есть на территории Российской Федерации, и подготовить информацию о них.

Молодцы!!! Спасибо за активную работу на уроке.