Три пути ведут к знаниям: Три пути ведут к знаниям: путь размышления - это путь благородный, путь размышления - это путь благородный, путь подражания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р а с к р ы т и е с к о б о к. c Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Advertisements

U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Три пути.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Раскрытие скобок Демонстрационный материал 6 класс.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Преобразование буквенных выражений Раскрытие скобок.
Раскрытие скобок. Урок математики в 7 классе. Хрущёва О.Н. Рыбинская СОШ.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Транксрипт:

Три пути ведут к знаниям: Три пути ведут к знаниям: путь размышления - это путь благородный, путь размышления - это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий, путь подражания – это путь самый легкий, путь опыта - это путь самый горький. путь опыта - это путь самый горький.

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 32 – ( 5 – х ) = 17

Урок по теме «Раскрытие СКОБОК» Урок по теме «Раскрытие СКОБОК»

ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться раскрывать скобки в буквенных выражениях. Научиться раскрывать скобки в буквенных выражениях.

+ ( +(–3x+2b–m)= –3x+2b–m) Если перед скобками стоит знак «+», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняются.

+ ( +(x–2n–k)= x–2n–k ) Если перед скобками стоит знак «+», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняются.

– ( – 2x b – k ) –(–2x+4+b–k) + – – + = Если перед скобками стоит знак «–», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.

– Если перед скобками стоит знак «–», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные. – ( 2x + 3f – m –h ) –( 2x+3f–m–h) – ++ = +

Физкультминутка Менять или не менять знаки при раскрытии скобок? a-(b+c-d)a+(b-c)(a+b)+(c-d)-(a-b)c-(a+b)a+(x+y) x+(y+c) -(-c+b)

Самостоятельная работа Раскройте скобки: Раскройте скобки: 1) а + (-3b + 2c) = 1) а + (-3b + 2c) = 2) – x – (-3 р – 2 у) = 2) – x – (-3 р – 2 у) = 3) b + (-7m + 2n) = 3) b + (-7m + 2n) = 4) – (m – 2n) + ( -3a + b) = 4) – (m – 2n) + ( -3a + b) = 5) (- 8x + 3y) – (a – 4b) = 5) (- 8x + 3y) – (a – 4b) =

Самостоятельная работа Раскройте скобки: Раскройте скобки: 1) а + (-3b + 2c) = 1) а + (-3b + 2c) = 2) – x – (-3 р – 2 у) = 2) – x – (-3 р – 2 у) = 3) b + (-7m + 2n) = 3) b + (-7m + 2n) = 4) – (m – 2n) + ( -3a + b) = 4) – (m – 2n) + ( -3a + b) = 5) (- 8x + 3y) – (a – 4b) = 5) (- 8x + 3y) – (a – 4b) =

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 32 – ( 5 – х ) = 17

СЧИТАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ НА УРОКЕ… У меня всё получилось, я доволен своей работой. У меня всё получилось, я доволен своей работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. Я хорошо понял теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Я хорошо понял теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. Мне было сложно и малопонятно. Мне было сложно и малопонятно.

Домашняя работа Правила на стр. 121 Правила на стр и и 529

СПАСИБОВАМ ЗА УРОК !