Увеличение природного темпа деятельности Определить темп деятельности можно с помощью теппинг-теста (16 точек и меньше – низкий, 16-20 точек – средний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение поля зрения Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
Advertisements

Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей, одно из важнейших средств формирования личности.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс. лампа лампа перо перья кресло зонт и сапоги девочка с зонтиком курица листок с божьей коровкой божья.
Трудности при обучении чтению и методы их преодоления Подготовила: Молокова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея 4 г. Славянска на Кубани.
Интерес к чтению Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. М АТРЁШКА.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Организация внимания Новикова Ольга Васильевна Псковский педагогический комплекс.
25 7 октября 1992 год Бьют часы нам 25 Взрослым и ребятам А душою мы опять «Веселые утята»!
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Книга – твой друг, береги её. 2 класс. Соколова Тамара Юрьевна.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Упражнения на развитие памяти. Упражнение 1. Предложите ребенку закрыть глаза и по памяти назвать все предме­ты, которые стоят в его комнате. Затем пусть.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Ть т ть тт ть ттт Жить да быть – ума копить. 13 апреля. Классная работа.
Предъявление задания В индивидуальной беседе с ребенком ему предлагается продолжить каждую из предлагаемых историй, ответить на вопросы Ребенку говорят:
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
Транксрипт:

Увеличение природного темпа деятельности Определить темп деятельности можно с помощью теппинг-теста (16 точек и меньше – низкий, точек – средний, больше 20 точек - высокий) Ребёнок постукивает карандашом в течение 5 секунд по каждому квадрату Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс

Многократное прочтение Многократное прочтение Гулял Коля по лесу и заметил под кустом зайца. Бедняга сломал лапку и не мог бежать. Жалко стало Коле зайчишку. Взял он его на руки и отнёс домой. Коля сам смастерил клетку и посадил туда зайца. Вы читаете текст вслух. Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс

Многократное прочтение Многократное прочтение Гулял Коля по лесу и заметил под кустом зайца. Бедняга сломал лапку и не мог бежать. Жалко стало Коле зайчишку. Взял он его на руки и отнёс домой. Коля сам смастерил клетку и посадил туда зайца. Затем ребёнок читает этот же рассказ в течение одной минуты, отмечает место, на котором остановился. Затем следует повторное чтение. Количество слов стало больше. Читаем несколько раз до тех пор, пока количество прочитанных в минуту слов не перестанет увеличиваться. первое прочтение+ второе прочтение + третье прочтение+ четвёртое прочтение+ пятое прочтение Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс

«Молния» Его смысл – в чередовании чтения в комфортном режиме с чтением на максимально доступной ребенку скорости. Вариант: чтения молча с чтением вслух. Переход на чтение в максимально ускоренном режиме осуществляется по команде « Молния!» и продолжается от 20 сек. (в начале) до 2 мин. Работа, ребята, игрушки, колючий, медведи, корова, ромашка, капуста, тарелка, весёлый, утята, рубашка, крапива, кормушка, снежинка, усатый, спасибо, загадка, берлога, барашек, бархотка, белила, белуга, беретик, беседка, болото, билеты, конфеты, бородка, болтунья, булавка, газета, гвоздика, животное, солнечный, бабочка, дерево, жалоба, жадина, козочка, лестница, ленточка, лыжницы, космонавт, корабли, светофор, уговор. Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс

«Буксир» Вы читаете текст вслух (скорость от 80 до 130 слов в минуту). Ребёнок читает тот же текст про себя, стараясь поспеть за Вами. Остановитесь на каком-либо слове и попросите показать в тексте место остановки. СТОРОЖ В.А.Осеева В детском саду было много игрушек. Ребята играли все вместе и всем было весело. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолёты, в колясках лежали нарядные куклы. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. - Моё! Моё! – кричал он, закрывая игрушки руками. Дети не спорили – игрушек хватало на всех. - Как хорошо мы играем! Как нам весело! – похвалились ребята воспитательнице. - А мне скучно! – закричал из своего угла мальчик. - Почему? – удивилась воспитательница. – У тебя так много игрушек! Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно. - Да потому, что ты не игральщик, а сторож, - объяснили за него дети. Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс

Использованные ресурсы GIF GIF молния exclaim-50-trans.gifhttp://livegif.ru/Gallery/ALFAV_CH/ALPH1/arg- exclaim-50-trans.gif восклицательный знак tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQDF7QAVY0 IBAOZi0f2TZW7mncoBqTP3zKnW8YwdiHB8RpbpA1G tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQDF7QAVY0 IBAOZi0f2TZW7mncoBqTP3zKnW8YwdiHB8RpbpA1G указывает пальцем Новикова О.В. Псковский педагогический комплекс В презентации использованы советы и речевой материал из книги «С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева Как преодолеть трудности в обучении чтению. М.; Ось-89, 1998»