«Нужна ли нам свеча?» ПРОЕКТ – это здорово!. Десятый (чрезвычайный) Съезд народных депутатов РФ. 23.09 – 4.10.1993 год. Десятый (чрезвычайный) Съезд народных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский народный костюм в Борисоглебском крае: прошлое и настоящее Работу выполнила ученица 10 класса Коркунова Светлана Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Любимова Валерия Владимировна 4 класс МОУ СОШ 3 г.Черепанова Новосибирской области Руководитель: Кулманакова И.А. Г. Черепаново Новосибирская область,
КОНЕЦ Ольга Климова.
КОНЕЦ Ольга Климова.
МКООУ « Санаторная школа- интернат 5» 4 класс МКООУ « Санаторная школа- интернат 5» 4 класс.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г. Бийска Алтайского края Научно- исследовательская работа Происхождение.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Мамина забота Мамина нежность Мамино счастье Поцелуй мамы Мама – лучший друг.
Объясняет, что происходило очень давно и недавно, как жили люди в разные времена. Как изменялась их жизнь.
ГОУ школа 337 Невского района Автор: обучающаяся 5 Э класса Иванова Кристина Руководитель: Холодилова Надежда Антоновна 2011 год Санкт-Петербург.
Желаем вам сказочных событий и грандиозных успехов!
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Богдановская основная общеобразовательная школа» Новомосковского района, Тульской области.
Познавательная беседа В прошлое электрической лампочки В рамках общесадовского проекта «Огонь друг - огонь враг» Провела воспитатель Дмитриева Любовь Борисовна.
Начинающему можно и нужно помочь учиться, и все же научиться он может только сам. Советский физик, академик И.М.Франк ( ) Умелые руки помощники.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Окружающий мир, 3 класс Урок 5 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 5 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013.
Любимых учителей Поздравляют ученики 7В класса. Обожаемая Светлана Дмитриевна! Учитель дорогой! Мы вас благодарим За то, что каждый Вами по-своему любим.
Давайте познакомимся! Участники профессионального конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2010»
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
ВЫПОЛНИЛ: ЦЕРЦЕИЛ АННА, Ученица 3 «Г» класса, МБОУ «СОШ 28»
Транксрипт:

«Нужна ли нам свеча?» ПРОЕКТ – это здорово!

Десятый (чрезвычайный) Съезд народных депутатов РФ – год. Десятый (чрезвычайный) Съезд народных депутатов РФ – год. Председательствующий: «Уважаемые депутаты! Мы вам сейчас выдадим свечи, потому что электроэнергетический источник не совсем надежный, а свеча лучше. Это, на всякий случай. Зажжем их, как только появиться необходимость». Из стенограммы отчета. Издательство РГТЭУ. (www. 9azetanv.ru.) 15 августа 2003 год. Во многих больших городах США и Канады в конце рабочего дня неожиданно отключилась подача электричества. «Пишу при свете свечи. Света нет с четырех вечера, и пока к десяти вечера ничего не изменилось. Надеемся, что к утру все будет в порядке. Паники нет, люди сидят при свечах» - пишет участница событий Ольга. Канада. (http: //old. strana. ru.) Чрезвычайные происшествия

Хотя свечи давно уже вытеснены электрическими лампами, они по- прежнему в ходу: нередко выручают во время неожиданного отключения электричества. Хотя свечи давно уже вытеснены электрическими лампами, они по- прежнему в ходу: нередко выручают во время неожиданного отключения электричества. И не только! И не только!

А знаете ли Вы, какие свечи есть в настоящее время?

Есть ли будущее у свечи? Чтобы ответить Чтобы ответить на данный вопрос, станьте участником проекта «Нужна ли нам свеча?»

В ходе проекта Вы найдете ответы на следующие вопросы: История возникновения свечи. Свеча как источник света и тепла. Использование свечи в быту с древнейших времен по настоящее время. Изменение химического состава свечи в соответствии с потребностями человека. Материалы, из которых изготавливают свечи. Виды свечей. Образ свечи в искусстве. Символическое значение свечи в поэзии XIX века.

Желаем Вам успеха! Руководители проекта: Руководители проекта: Леонтьева Надежда Васильевна Леонтьева Надежда Васильевна Коновалова Ирина Митрофановна Коновалова Ирина Митрофановна Кулешова Светлана Александровна Кулешова Светлана Александровна Подгорная Галина Александровна Подгорная Галина Александровна