Психологические рекомендации по изменению проблемного поведения детей Педагог-психолог ГКОУ Урюпинская школа –интернат имени С. И. Горшкова Сергеева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы общения и методы психологического воздействия на подростка в семье Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Advertisements

материальное нематериальное стимулирование. Различают денежное и неденежное материальное стимулирование. *Материальное денежное стимулирование - материальное.
Тема работы Организация работы классного руководителя с семьёй, воспитывающей младшего школьника с задержкой психического развития Выполнила студентка.
Памятка классному руководителю «Подготовка к родительскому собранию» План подготовки к родительскому собранию Советы психолога 1. Определить тематику и.
Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте Не помогать человеку справиться с его проблемами – это тоже самое, что создавать ему трудности.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Родительская любовь. «Любовь = доверие +принятие »
Лекция 20 1.Наказание несовершеннолетних 2.Принудительные меры воспитательного воздействия 3.Освобождение несовершеннолетних от наказания и погашение их.
НЕУСТОЙКА КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЗАТЕЛЬСТВ.
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Реализация образовательной области «Социализация» в работе с детьми с ОВЗ Методические рекомендации к.п.н., доцент ФСО ПГСГА Ремезова Л.А.
Элективный курс по экономике «Основы Налоговой Грамотности»
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 31 Беркова Елена Николаевна.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «КОНТРАКТ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА» «НА МАТЕРИАЛАХ ОВД РЕЧИЦКОГО РАЙИСПОЛКОМА»
Проектная деятельность в управленческой деятельности МБОУ лицей 9 г.Сальска Матюшкина Р.В., заместитель директора по УВР.
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ. 2 Этап 2 Аллокация системы управления эффективностью Результат: Матрица аллокации типов целей, размера бонусов Процесс Этап 1 Подготовка.
§ 24. Правовое регулирование занятости и трудоустройства Презентации к учебнику Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева МБОУ О(с)ОШ 6 г.Барнаул.
Преподаватель:Иманбаев С.М. Студент:Турсын М.Ж.. НАКАЗАНИЕ Статья 39. Понятие и цели наказания Статья 40. Виды наказаний Статья 41. Штраф Статья 42. Исправительные.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
Транксрипт:

Психологические рекомендации по изменению проблемного поведения детей Педагог-психолог ГКОУ Урюпинская школа –интернат имени С. И. Горшкова Сергеева Елена Арамовна

Не бойтесь двигаться медленно, бойтесь оставаться в бездействии. (китайская пословица )

Цель: Способствовать повышению педагогической компетентности в вопросах преодоления проблемного поведения детей

Основная философия метода поэтапного изменения проблемного поведения. Большинство качеств: Приобретаются Поддаются изменениям Требуют вмешательства

Должны иметь замену Нуждаются в хорошем примере Требуют практики «Любят» поощрение Требуют времени для изменений

«Пять ключей для «починки» поведения ребенка»

I.Определить поведение-мишень II.Составить целостный план поэтапного изменения III.Ввести штрафные санкции IV.Дать себе обещание приступить к изменениям V. Ограничить свое обязательство тремя неделями

Проблемное поведение-мишень Другое Ворует Дерзит Ябедничает Перебивает взрослых Врет, обманывает Отказывается выполнять обязанности

Отталкивается от особенностей существующего поведения ребенка Определяет новые качества взамен старых (желаемое поведение) Подробно излагает способы изменения (стратегию) Описывает, как вы будете добиваться своей цели (пошаговое планирование) План поэтапного изменения проблемного поведения

Штрафные санкции Заранее объявляйте ребенку об установлении штрафных санкций Соотносите штрафные санкции с проступком ребенка Соотносите штрафные санкции с уровнем развития ребенка и его возрастом

Не обсуждайте свое решение Привлеките к процессу всех Не ждите ОБЕРЕГАЙТЕ ДОСТОИНСТВО РЕБЕНКА

Примерный перечень штрафных санкций Извинение Денежный штраф Дополнительные обязанности Запрещение выходить за территорию в течение определенного времени Лишение привилегий, развлечений Временная изоляция «стул для размышлений»

Дайте СЕБЕ обещание приступить к работе. Выделите испытательный срок – 21 день. Фиксируйте изменения.

Спасибо за внимание!

Использованные источники: 1. Мишель Борбра «38 способов изменения проблемного поведения ребенка» Переводчик: Ю. Григорец, С. Меркулова Издательство: Диалектика 2006