Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Advertisements

Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Автоматизация звука С Автор: учетель-логопед В.А. Чередник.
обращаться друг к другу. мнение каждого, не перебивая. свои версии. даёт ответы каждый. внимательным друг к другу. научи другого. Вежливо Выслушивать.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.
ПЕРЕСКАЗ ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ПЛАНУ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ ПОДГОРНСКАЯ СОШ В.А. ЧЕРЕДНИК.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Сведения о кратких прилагательных. Отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы? Изменяются по числам. Изменяются по родам.
Однокоренные слова Признаки однокоренных слов Корниенко Т.Н. МБОУ «СОШ 41 г.Белгорода»
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
«Русские берёзы».. Загадка и пословица. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. Берёза не угроза: где стоит, там и шумит.
Родственные (однокоренные) слова Корень слова Русский язык, 2 класс Выполнила учитель начальных классов общеобразовательной специальной (коррекционной)
Разыгрался ветер на лесной полянке Закружил осинку в красном сарафане И листок березы золотистой пчелкой Вьется и кружится над колючей елкой. Облетели.
Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать. Н. И. Сладков.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Тема урока: «Что такое лексическое значение слова?» Урок 22 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных ГБОУ СОШ с.Камышла.
Транксрипт:

Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник

СТОЛ СТОЛИК СТОЛЯР СТОЛЯРНЫЙ (ИНСТРУМЕНТ)

КНИГА КНИЖЕЧКА КНИЖНАЯ (ПОЛКА)

БЕРЁЗА БЕРЁЗКА ПОДБЕРЁЗОВИК БЕРЁЗОВАЯ (РОЩА) БЕРЕЗНЯК

ГРИБ ГРИБОК ГРИБНИК ГРИБНОЙ (ДОЖДЬ)

КОСМОС КОСМИЧЕСКИЙ (КОРАБЛЬ) КОСМОНАВТ

ШКОЛА ШКОЛЬНИК ШКОЛЬНИЦА ШКОЛЬНЫЙ (ДВОР)

СНЕГ СНЕЖИНКА СНЕГОВИК СНЕГИРИ

ВОЗ ВОЗНИЦА

ТРАКТОР ТРАКТОРИСТ

СОЛЬ СОЛОНКА СОЛИТЬ СОЛЕНЬЯ

ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ ЯБЛОЧНЫЙ (СОК) ЯБЛОНЕВАЯ (ВЕТКА)

СОРОКА И МЕДВЕДЬ Однокоренные слова ЭЙ, Миша-МЕДВЕДЬ, на вопрос ответь. Какой вопрос, стрекотуха? Почему тебя Медведем зовут? ГЛУХАРЬ он весной ГЛУХОЙ, понятно, заяц-БЕЛЯК он зимой БЕЛЫЙ, понятно, а вот Медведь не понятно. Хе-хе! Бестолковая ты птица. МЕД-ВЕДЬ значит, МЕД ВЕДАЮЩИЙ. Знаю, стало быть, где МЕД в лесу спрятан. А где, где он МЕД-то? Так я тебе и сказал! Ты же всем разболтаешь сразу, все вы в лесу тогда МЕДВЕДЯМИ станете. К Сладков.