Начинается урок. Он пойдет, конечно, впрок. Постараюсь все понять, Чтобы правильно считать. Итак, математика, друзья. На вас надеюсь, как всегда. Мы хороший дружный класс. Все получится у нас!
«За работу взялся класс, всё получится у нас!» «За работу взялся класс, всё получится у нас!»
УСТНЫЙ СЧЁТ
Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Продолжи ряд: ? ? ?
Равенства с «окошками» 7 + =9 2 + =7 - 5 = = = =
+17 = = 19 a – 6 х + 6 = 15
Тема: Уравнение. Цель:Узнать, что называют уравнением. Задачи урока: узнать, что такое «уравнение»; учиться решать уравнения распознавать уравнения среди других равенств;
+17 = = 19 a – 6 х + 6 = 15
УРАВНЕНИЕ Равенство с неизвестным, которое надо найти
х + 6 = 15 х=9 9+6=15 15=15(в.)
Алгоритм решения уравнений 1. Прочитаем уравнение. 2. Определим неизвестный компонент. 3.Подберём число. 4. Выполним проверку.
ФИЗМИНУТКА
Задачи урока: узнать, что такое «уравнение»;узнать, что такое «уравнение»; распознавать уравнения среди других равенств;распознавать уравнения среди других равенств; учиться решать уравнения.учиться решать уравнения.
1 вариант 2 вариант Х + 7 = 10 5 – Х = 4
х + 7 = 10 х=3 3+7=10 10=10(в) 5-х=4 х = 1 5 – 1 = 4 4 = 4(в)
Домашнее задание: 1) с ) с.80 6
«За работу взялся класс, всё получится у нас!» «За работу взялся класс, всё получится у нас!»
Спасибо за работу!