РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever Colgate Palmolive Tesco, UK Coca-Cola FITCH FITCH – международное брендинговое агентство. Мы помогаем брендам в создании эффективной коммуникации с потребителями
РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ 1.Почему некоторые игроки розничного рынка успешнее своих конкурентов? 2.Какие практические инструменты используют лидеры ритейла? 3.В чем состоит секрет успеха – в правильной философии или грамотной организации торгового процесса?
ОСНОВА СТРАТЕГИИ Экономия времени и денег потребителя ЦЕЛЬ Создать уникальное предложение товаров и услуг для потребителей, чтобы завоевать их лояльность на всю жизнь СЛОГАН Every little helps –Внимание к деталям
ПОВСЕМЕСТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ БЫТЬ БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ И ЗАВОЕВЫВАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫГОДЫ
ОСНОВА СТРАТЕГИИ Качество продукции и компетентность бренда ЦЕЛЬ Качественные продукты и сервис. Сочетание разнообразия супермаркета и компетентности специализированного магазина СЛОГАН Quality Food, Honestly Priced – Качественные продукты по честным ценам
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В МАГАЗИНЕ ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПИТАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАГАЗИНА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ КАЧЕСТВА
ОСНОВА СТРАТЕГИИ Доступность свежих продуктов ЦЕЛЬ Качественная и свежая продукция за счет сотрудничества с фермерами и производителями СЛОГАН Eat Fresh. Pay Less –Покупайте Свежее. Платите меньше
РОЗНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО С АКЦЕНТОМ НА СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ
АКЦЕНТ НА СВЕЖЕСТИ В КОММУНИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ
ОСНОВА СТРАТЕГИИ Наслаждение едой каждый день ЦЕЛЬ Постоянное обновление ассортимента – предложение качественных продуктов по справедливой цене СЛОГАН Try something new today – Попробуйте новое сегодня
ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО С КУЛИНАРОМ ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРОМ – «ЛИЦО БРЕНДА»
СУПЕРМАРКЕТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - ВЫВОДЫ Доминирование крупных игроков Высокий уровень конкуренции Интеграция в повседневную жизнь покупателей
ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ Бренд как инструмент борьбы за потребителя Понимание потребительских ожиданий Уникальный бренд, отстроенный от конкурентов Последовательная коммуникация с потребителями
ЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬСЯ? Внешними рыночными факторами невозможно управлять Логистика, ассортимент, выгодные цены, сервис – базовые требования к современному ритейлеру Сфокусируйтесь на тех аспектах бизнеса, которыми можно управлять
БРЕНД – ВАШ КЛЮЧЕВОЙ АКТИВ Ритейл бизнес строится вокруг бренда Идея бренда лежит в основе всего, что вы предпринимаете для развития бизнеса
SELFRIDGESLEGO WEGMANSASIAN PAINTS
МОДЕЛЬ РОЗНИЧНОГО БРЕНДА Бренд – это не только дизайн магазина (хотя магазин – это «лицо» бренда) «Мышление» бренда и структурированный подход к его воплощению Выверенное и последовательное управление брендом
МОДЕЛЬ РОЗНИЧНОГО БРЕНДА БРЕНД МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ УСЛУГИ ПЕРСОНАЛ ДИЗАЙН РЕКЛАМА ПРОДУКТ ИМИДЖ ПРОМО PR ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ДОХОД УДОВЛЕТВО- РЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ
«МЫШЛЕНИЕ» БРЕНДА Клиент на первом месте Качество, соответствие ожиданиям и коммуникация с покупателем Все действия бренда – это выражение его ценностей Единство коммуникаций во всех точках соприкосновения с брендом Централизованные процесс принятия решений и контроль
СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Поймите бренд, его целевую аудиторию и положение на рынке Создайте уникальное позиционирование бренда Используйте бренд как основу всех коммуникаций Будьте аккуратны и последовательны в коммуникации бренда
ФОРМИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Создавайте и растите новые рынки Предлагайте клиенту выбор и уникальность Увеличивайте поток покупателей за счет спроса/лояльности Реинвестируйте часть прибыли
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Люси Ангер Елена Чувахина Westbourne Terrace, London, W2 6JR, England T +44 (0) F +44 (0)