РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА. ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Транксрипт:

РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА

ЛЮСИ АНГЕР УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ПО ЕВРОПЕ И РОССИИ МЕЖДУНАРОДНОЕ БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО FITCH Мой опыт: Unilever Colgate Palmolive Tesco, UK Coca-Cola FITCH FITCH – международное брендинговое агентство. Мы помогаем брендам в создании эффективной коммуникации с потребителями

РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ 1.Почему некоторые игроки розничного рынка успешнее своих конкурентов? 2.Какие практические инструменты используют лидеры ритейла? 3.В чем состоит секрет успеха – в правильной философии или грамотной организации торгового процесса?

ОСНОВА СТРАТЕГИИ Экономия времени и денег потребителя ЦЕЛЬ Создать уникальное предложение товаров и услуг для потребителей, чтобы завоевать их лояльность на всю жизнь СЛОГАН Every little helps –Внимание к деталям

ПОВСЕМЕСТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ БЫТЬ БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ И ЗАВОЕВЫВАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЫГОДЫ

ОСНОВА СТРАТЕГИИ Качество продукции и компетентность бренда ЦЕЛЬ Качественные продукты и сервис. Сочетание разнообразия супермаркета и компетентности специализированного магазина СЛОГАН Quality Food, Honestly Priced – Качественные продукты по честным ценам

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В МАГАЗИНЕ ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ПИТАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАГАЗИНА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ КАЧЕСТВА

ОСНОВА СТРАТЕГИИ Доступность свежих продуктов ЦЕЛЬ Качественная и свежая продукция за счет сотрудничества с фермерами и производителями СЛОГАН Eat Fresh. Pay Less –Покупайте Свежее. Платите меньше

РОЗНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО С АКЦЕНТОМ НА СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ

АКЦЕНТ НА СВЕЖЕСТИ В КОММУНИКАЦИЯХ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРОТКАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ

ОСНОВА СТРАТЕГИИ Наслаждение едой каждый день ЦЕЛЬ Постоянное обновление ассортимента – предложение качественных продуктов по справедливой цене СЛОГАН Try something new today – Попробуйте новое сегодня

ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО С КУЛИНАРОМ ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРОМ – «ЛИЦО БРЕНДА»

СУПЕРМАРКЕТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - ВЫВОДЫ Доминирование крупных игроков Высокий уровень конкуренции Интеграция в повседневную жизнь покупателей

ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ Бренд как инструмент борьбы за потребителя Понимание потребительских ожиданий Уникальный бренд, отстроенный от конкурентов Последовательная коммуникация с потребителями

ЧЕМУ МЫ МОЖЕМ НАУЧИТЬСЯ? Внешними рыночными факторами невозможно управлять Логистика, ассортимент, выгодные цены, сервис – базовые требования к современному ритейлеру Сфокусируйтесь на тех аспектах бизнеса, которыми можно управлять

БРЕНД – ВАШ КЛЮЧЕВОЙ АКТИВ Ритейл бизнес строится вокруг бренда Идея бренда лежит в основе всего, что вы предпринимаете для развития бизнеса

SELFRIDGESLEGO WEGMANSASIAN PAINTS

МОДЕЛЬ РОЗНИЧНОГО БРЕНДА Бренд – это не только дизайн магазина (хотя магазин – это «лицо» бренда) «Мышление» бренда и структурированный подход к его воплощению Выверенное и последовательное управление брендом

МОДЕЛЬ РОЗНИЧНОГО БРЕНДА БРЕНД МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ УСЛУГИ ПЕРСОНАЛ ДИЗАЙН РЕКЛАМА ПРОДУКТ ИМИДЖ ПРОМО PR ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ДОХОД УДОВЛЕТВО- РЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ

«МЫШЛЕНИЕ» БРЕНДА Клиент на первом месте Качество, соответствие ожиданиям и коммуникация с покупателем Все действия бренда – это выражение его ценностей Единство коммуникаций во всех точках соприкосновения с брендом Централизованные процесс принятия решений и контроль

СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ПОДХОД Поймите бренд, его целевую аудиторию и положение на рынке Создайте уникальное позиционирование бренда Используйте бренд как основу всех коммуникаций Будьте аккуратны и последовательны в коммуникации бренда

ФОРМИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Создавайте и растите новые рынки Предлагайте клиенту выбор и уникальность Увеличивайте поток покупателей за счет спроса/лояльности Реинвестируйте часть прибыли

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Люси Ангер Елена Чувахина Westbourne Terrace, London, W2 6JR, England T +44 (0) F +44 (0)