За – зал – зав – дом – зад Зу – зуб – зуд – рук Зо – зол – зон – воз Зе – зёр – зем - узел
Не хочет косой косить косой.
Соедини линиями. По крутой тропинке горной сказка Шёл домой барашек чёрный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. стихотворение Два упрямых козлика встретились однажды на узком бревне, рассказ переброшенном через ручей.
Стихотворение – это А) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств. Б) замысловатое описание предмета или явления, которое нужно разгадать, то есть назвать этот предмет или явление В) подробное описание предмета с указанием его названия Ответ: А.
Сергей Григорьевич Козлов ( )
Сергей Козлов Чёрный Омут
Омут – глубокая яма на дне реки или озера, поэтому вода в этом месте кажется черной.
По-сви-сты-ва-ет – посвистывает Раз-у-лы-ба-лась – разулыбалась Зай-ча-тин-ка – зайчатинка У-нас-тень-кий – унастенький Све-че-ре-ло – свечерело Сып-лют-ся – сыплются
Что хотел сказать автор своим произведением?
В сказке о животных все герои разговаривают Сказка начинается со слов«Жили-были» Герои сказки выстраиваются в цепочки В сказке есть магические числа – 3, 7, 12 Действия героев сказки повторяются
1. Прочитайте часть, где говорится о встрече Зайца и Волка. 2. Найдите ответ и подчеркните карандашом, что ответил Заяц Волку на вопрос: «Ты почему меня не боишься?».
Свечерело. Сидит Заяц ________ посреди поляны; пришёл к нему пешком важный __________ в меховых сапожках. - Сидишь? – спросил Филин. _________- сказал Заяц. - Не боишься сидеть? - Боялся бы _____________. -А что такой важный стал? Или _____________ к ночи то! - Я у _______________ был, серого Волка не побоялся, мимо ___________ прошёл – не заметил, а про тебя старая _______________, и думать не хочу. - Ты уходи из нашего леса, _________, подумав сказал Филин. – Глядя на тебя все ____________ такими станут. - Не станут, сказал Заяц. - Не каждому Зайцу дано у __________________ побывать.
Одно время проходит, наступает другое. Всё уходит, но ничего не кончается.
понял … На уроке удивился … узнал.. восхитился …
Пересказать сказку по картинному плану. Обсудить с родителями «Кого вы представили в образе Чёрного Омута?».