Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Advertisements

Неделя науки в филиале РГСУ в г.Ставрополе ОЛИМПИАДА по социальной работе Среди студентов 2,3,4 курса социальной работы.
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Играем в «Слабое звено» Основные задачи урока Повторение и контроль всех знаний, полученных в течение обучения в 10- классе.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
Урок по краеведению в 9 классе «Прогулки по Гатчинскому району» Задачи: привитие интереса учащихся к истории родного края; воспитание патриотизма. Форма.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Аннотация проекта Математическая викторина «Своя игра» Предметная область: математика Участники: 8-9 классы Цели и задачи: Повышение познавательного интереса.
ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности. СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также.
Правильный ответ Слайд 2.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
АБВГДЕЖЗИ П П М М П П П П Я Я М М М М Я Я П П Я Я П П.
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» По теме «Треугольники» «Треугольники» Составила учитель математики Захарова Светлана Захаровна, 7 школа, г. Каменск-Уральский,
План недели Участники Полезные ссылки Итоги Работы учащихся Главная Неделя космонавтики Цели Руководитель Миронова О.А. Поздравление.
МБОУ « Учхозская СОШ » (Колопинское отделение) Урок – игра по внеклассному чтению « Что? Где? Когда? » (по страницам сказок Г. Х. Андересена) Провела.
Ход мероприятия Цели: 1. систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Одежда. Мода» 2. формировать интерес учащихся к культурам стран изучаемых.
Правила игры: 1.Порядок участия в 1 туре определяется жеребьёвкой или другим способом. Играющие выбирают номер вопроса по желанию. На ответ не более 15.
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Транксрипт:

Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:

Пояснительная записка к интеллектуальной игре по физике и математике « 6 х 6 ». Интеллектуальная игра « 6 х 6 » может быть реализована через товарищеские встречи между командами учащихся 8-х, 9-х классов в рамках общешкольных мероприятий дней Недели точных наук во втором полугодии (после изучения на уроках физики соответствующих тем). Рекомендуемый состав команды 5 – 6 человек. Остальные ученики – болельщики. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, секундомер. Ход игры: 1. Организационная часть. * Вступительное слово учителя. * Ознакомление учащихся с правилами игры (на экране слайд 2): Каждая команда получает карточку с игровым полем (приложение 1, слайд 1), на которой по ходу игры будут отмечаться номера использованных вопросов. Команды по очереди выбирают область знаний (тематическое поле) и стоимость вопроса (учитель должен заранее прокомментировать, что стоимость вопроса связана с его сложностью). На обсуждение ответа команде даётся 30 секунд. За правильный ответ команда получает максимальное количество баллов равное стоимости вопроса. Жюри имеет право за неполный ответ снизить количество начисляемых баллов. Если команда даёт неправильный ответ, то дается возможность ответить другой команде. При этом команда может заработать половину стоимости вопроса. 2. Основная часть игры. Работа с мультимедийной презентацией (открытие вопросов и ответов на соответствующих слайдах происходит при нажатии на любую клавишу клавиатуры). Жюри заносит очки в таблицу (приложение 1 слайд 2). 3. Заключительная часть игры: *подведение итогов; *награждение команд-участниц.