Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств». Учитель: С. С. Вишнякова
Работаем устно! 1. Сложите почленноее неравенства: а)7 > 3 и 15 > 10; б) 0 < 9 и - 1 < 7 2. Перемножить почленноее неравенства: а)18 > 12 и 2 > 1; б) 98 < 107 и 10 < Верно ли, что … 1)Если а > 6 и b > 8, то a+b>14? a + b >11? 2)Если a>3 и b>8, то ab > 24? аb > 22? ab > 13?
Работаем самостоятельно! (по карточкам) Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств» 8 класс. Вариант Пусть 3 < а < 7 и 2 < b < 4. Оцените значение выражения: 1) a + b; 2) ab; 3) b – a; 4) 4a + 3b; 5) 3a – 4b; 1. Оценить периметр равнобокой трапеции с основаниями а см и b см и боковой стороной с см, если 10 < а < 13, 11 < b < 15, 3 < с < 5. Вариант Пусть 4 < а < 9 и 3 < b < 8. Оцените значение выражения: 1) a + b; 2) ab; 3) b – a; 4) 4a + 3b; 5) 3a – 4b; 1. Оцените среднюю линию трапеции с основаниями а см и b см, если 10 < а < 14, 9 < b < 16.
Пассажир проехал в поезде 120 км и вернулся с обратным поездом, проходящим на 5 км/ч больше. Определите скорость каждого поезда, если известно, что на обратный путь он затратил на 20 мин меньше. 120 км V (км/ч)t (ч)S (км) ТудаХ120/х 120 ОбратноХ+5120/х+5 Ответ: 40 км/ч и 45 км/ч.
п.30, 930, 932 Домашнее задание: п.30, 930, 932, 829(б) - для сильных.