S V t. МБОУ «Октябрьская СОШ» Тема урока Составные задачи на встречное дви­жение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Учитель математики: Волохова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Advertisements

Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) КЛАССОВ VIII ВИДА, МБОУ СОШ 3, Г. САЛЕХАРД, ЯНАО, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ МУХМИНОВА ИСЕНГУЛЬ ПИКТИМИРОВНА Тест по математике.
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
УРОК – общественный смотр знаний «Математика – важная наука» 6 класс Учитель математики Филиала МОУ Калаисской сош в селе Шиновка Кирсановского района.
Устный счёт по математике Учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ 478 Учитель: Мичурина Е.В. Учащиеся 5 класса ГБОУ СОШ 478 Учитель: Мичурина Е.В.
Тема: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Кто ищет трудность - тот находит …………….. ………………… раз отмерь, ………………… раз отрежь. МУДРОСТЬ.
«Прямая пропорциональность». Является ли линейной функция, заданная формулой? Является ли линейной функция, заданная формулой? а) б) у = 2(х+1), г) у.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Транксрипт:

S V t. МБОУ «Октябрьская СОШ» Тема урока Составные задачи на встречное дви­жение (равномерное, прямолинейное) двух тел. Учитель математики: Волохова Т.В.

Актуальность работы тема урока соответствует рабочей программе; на уроке можно вести разговор по ПДД; урок направлен на социализацию учащихся; учащимся нравятся уроки по этой теме.

Цели урока Образовательные: - закрепить умение составлять и решать простые и составные задачи на движение; - закрепить знание формул нахождения скорости, расстояния, времени; - закрепить умение выполнять чертежи; - уметь различать тип движения по чертежам. Коррекционные: - коррекция памяти при припоминании формул, таблицы умножения; - коррекция мышления и речи при составлении и решении задач; - коррекция внимания при выполнении заданий. Воспитательные: - воспитывать потребность в соблюдении ПДД; - уметь правильно делать выбор в ситуациях.

План урока Организационный момент Устная работа (задание на соответствие) Индивидуальная работа по карточкам Устная работа по составлению простых задач Решение задачи с использованием чертежа Сравнение чертежей к задачам Задача на движение друг за другом Составить пословицу Отгадай слово Задание на социализацию

Начинается урок, пусть пойдет он всем вам впрок.

Соедини картинку со значением скорости. 10 км/час 5 км/час 90 км/час 60 км/час 900 км/час

V = S : t t = S : V S = V t Составьте формулы по карточкам V=V=S S t V V S : VS : VS : tS : t V t I уровеньII уровень III уровень S=S= V=V= t=t= t=t=S=S= : : t V=V= S :S : t V V S=S= t=t= t S :S :

Составьте задачи по данным таблицы, используя картинки V72 км/час 5 км/час? t2 ч? S?15 км 26 км

Составьте задачу по чертежу ? 60 км / час 70 км / час 2 ч Сколькими способами можно решить данную задачу? Решите любым способом.

Проверьте решение задачи I способ 1)60 км 2 = 120 км – проехал 1 автомобиль. 2)70 км 2 = 140 км – проехал 2 автомобиль. 3)120 км км = 260 км II способ 1)60 км + 70 км = 130 км – скорость сближения. 2)130 км 2 = 260 км

? ? 2 ч 45 км/час 97 км/час 45 км/час 97 км/час 3 ч 2 ч Чем похожи и чем отличаются эти чертежи?

Школьники отправились на экскурсию. Сначала они 2 ч плыли на теплоходе со скоростью 45 км/час, затем ехали 3 ч на поезде со скоростью 97 км/час. Какое расстояние проехали школьники? Решить задачу

Школьники отправились на экскурсию. Сначала они 2 ч плыли на теплоходе со скоростью 45 км/час, затем ехали 3 ч на поезде со скоростью 97 км /час. Какое расстояние проехали школьники? 45 км/час 97 км/час 2 ч ? ? ? 3 ч

едешь тише будешь дальше Составьте пословицу

Решить примеры 140 : 2 = (В) 15 : 5 = (О) 10 3 = (Е) = (С) 84 : 4 = (Т) 0 6 = (Р) 7 1 = (Ф) 1 20 = (О) С В Е Т О Ф О Р Расположить ответы в порядке убывания

Вам нужно добраться из школы до микрорайона «Южный». Как вы это можете сделать?

Итог работы Что мы делали на уроке? Какое задание было для вас интересным? Что было вам трудно? Каким надо быть при переходе улиц?

Закончился урок, а пошёл ли он вам впрок?

Используемые интернет - ресурсы jpg - грузовик 2 рыжий jpg - поезд собака - автобус - такси - пешеход 6– велосипед 6 газель - светофор - турист vatutino - лыжник vatutino jpg -машина jpg jpg - катер