Семнадцатое ноября. Классная работа. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Цели: - расширить представления учащихся об обстоятельстве, познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Полянская основная общеобразовательная школа» Добро пожаловать на урок русского языка!
Advertisements

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.. МЫСЛЬ В ПОДАРОК… Умеющие мыслить умеют задавать вопросы. Э. Кинг.
Члены предложения Сказуемое Подлежащее Дополнение Определение Обстоятельство Правила.
ДОПОЛНЕНИЕ второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей. ПРЯМОЕ.
К.Васильев «Ожидание».
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Родительское собрание 1. Учебная недельная нагрузка на уч.год 4 Русский язык - 6ч. 4 Литература - 3 ч. 4 Математика - 5 ч. 4 РНЗ -1 ч. 4 Информатика.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
В течение (= в продолжение) года (значение времени – производный предлог) В заключение (= под конец) статьи были подведены итоги. Вследствие (=ввиду, из-
Готовимся к ЕГЭ Задание А 18.. Правописание омонимичных частей речи. Виднелся ( где ?) вдали Нырнуть ( куда ?) вглубь Подумай ( когда ?) сначала Светит.
Наречие? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? Как изменяется? Каким членом является в предложении?
Обособленные члены предложения – это члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно Обстоятельства обособляются: деепричастия с зависимыми словами,
УРОК 6 ГРАММАТИКА II. ( II. ( ). ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? 1. Обстоятельства причины. Обозначают причину совершения действия или возникновения признака.
Маханова Е.А.. это второстепенный член предложения, который поясняет слово со значение действия или признака и обозначает, как или при каких обстоятельствах.
Прямая речь Цели урока: Образовательная - дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, вспомнить.
1.Наречие-самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия отвечают на вопросы как? Когда? Где? Куда? Зачем? С какой целью?
Методическая декада «Формирование и развитие общеучебных умений обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» –
Классный час. Анкета. 1. Пошли бы вы сегодня работать в школу? 2. Если нет, то по какой причине? 3. Что вами движет, если вы выбираете работу в школе7.
1 ноября во всех классах прошли классные часы, посвященные Дню народного единства. Ребята познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших.
Транксрипт:

Семнадцатое ноября. Классная работа. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Цели: - расширить представления учащихся об обстоятельстве, познакомить с основными видами обстоятельств и способами их выражения; - развивать наблюдательность, логичность, последовательность, связность речи учащихся; - обогащать эстетический опыт, развивать чувство прекрасного

В саду шумел мокрый ветер.

В четыре часа дня мы вернулись с экскурсии.

Но ветер продувал насквозь, ноги ныли и коченели, лоб и скулы ломило.

В случае непогоды поход в горы отменяется.

Сгоряча он не почувствовал боли.

Алексей Васильев поехал в Казань для участия в олимпиаде по географии.

Она изменилась до неузнаваемости.

Вопреки ожиданиям, ночь была тёплая.

Задание: добавить в данные предложения обстоятельства 1. (Обстоятельство времени) машина ехала (обстоятельство места). 2. (Обстоятельство условия) вы сможете добиться успехов. 3. Он (обстоятельство причины) на месяц освобождён от занятий физкультурой. 4. Мы пойдем (обстоятельство места) (обстоятельство цели). 5. Вадим отстал от своих товарищей (обстоятельство причины). 6. Мы (обстоятельство меры и степени) устали.