Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров; итоговая аттестация выпускников основной школы (в новой и традиционной форме) и старшей ступеней обучения, результаты ЕГЭ, централизованного тестирования; мониторинговое исследование; социологическое исследование.
М одель качества образования ОУ Диагностики уровня обученности, уровня воспитанности Итоговая аттестация, ЕГЭ Портфолио: школы, учителя, ученика Доступность образования Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Реализация государственных требований 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного и профильного обучения; 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного и профильного обучения; Организация инновационной деятельности Наличие экспериментальной площадки, опорно-методического центра, реализация программы развития школы, опытно-экспериментальная деятельность педагога, участие в грантах на финансовую поддержку (ПНП «Образование»), участие в эксперименте по душевому финансированию ОУ. Отдел образования Управляющий совет, Попечительский совет, общешкольное родительское собрание, подтверждение статуса общеобразовательного учреждения, участие в финансовых решениях и в оценке качества образования, публичная отчетность о деятельности школы. Общественное участие в управлении образованием Научно-практическая база, кадровое обеспечение, научно-методическое обеспечение, материально- техническое обеспечение, информационное обеспечение, педагогический мониторинг
Критерии условия Критерии процесса Критерии результата
Организация процесса Содержание процесса Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса