**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться.
Advertisements

« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
« Предмет математики настолько серьезен, что надо не следует упускать возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль Кустова Маргарита.
« Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». Блез Паскаль.
«Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.» Блез Паскаль.
Подготовила: Грачева Е.А. Учитель МОУ «СОШ 4. - развивать познавательный интерес и кругозор учащихся; - повышать их интеллект, общую культуру; - развивать.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Интеллектуальная игра « Звездный час ». Правила игры За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно отвечает на вопрос,
Счеты Аналитическая машина Бэббиджа МЭСМ.
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. ПРАВИЛА ИГРЫ За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. Если и его партнер правильно.
Литературная игра «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!». Правила игры В игре принимают участие 4 команды. Каждая команда отвечает на вопросы по очереди. Остальные команды.
Автор презентации: АЛИКИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА, учитель математики, физики МКОУ Ястребовская СОШ Красноярского края Ачинского района. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИТЯТИЕ,
**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 звезду На обдумывание каждого вопроса дается 30 сек. В супер-игре сразятся двое игроков,
Игра по математике. Звёздный час Презентацию выполнила учитель математики МОУ ООШ 3 г.Камешково Владимирской области Пичугина Л.С.
За каждый правильный ответ игрок получает звезду. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура ( а их четыре ) будет отсеиваться игроки,
В И К Т О Р И Н А « С В О Я И Г Р А » по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
1.Ручной этап (5 тысяч лет назад) Древние люди считали на пальцах рук. Для более сложных вычислений использовали абак- древние счеты. В России счеты появились.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ РЫБ АМУРА.
История развития ЭВМ Предыстория развития ЭВМ V -IV в. до н.э. – абак (древние счеты) – счётная машина Паскаля( фр.) – арифметическая машина.
Транксрипт:

**Правила игры** За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл. На обдумывание каждого вопроса дается 5 сек. После каждого тура, будет отсеиваться один игрок, набравший наименьшее количество очков. В супер-игре сразятся двое игроков, дошедшие до финала.

**1 задание**

Сергей Алексеевич Лебедев Под его руководством создана первая советская электронная ЭВМ – МЭСМ.

Суммирующая машина Блеза Паскаля

Аналитическая машина Бэббиджа

Немецкая шифровальная машина «Энигма»

Л.Н.Толстой М.В.Ломоносов А.С.Пушкин **2 задание**

**3 задание** арифмометр ткацкий станок счеты

1 **4 задание** цилиндр призма конус пирамида

**Ф И Н А Л** АРИФМОМЕТР Из слова «АРИФМОМЕТР» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове. Тот, кто назовёт последнее слово, – победит.