Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) 17-18 мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Advertisements

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ИТОГИ РИФ-2006 М.М.Твердынин (Председатель.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006 апрель-октябрь 2006 года Фестиваль региональных интернет-проектов НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006) Российский интернет: Итоги 2005 года доклад Марка Михайловича Твердынина (РОЦИТ) в ходе Всероссийского Интернет-МАРАФОНА (18 мая 2006 года, г.Казань)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Доклад Марка Михайловича ТВЕРДЫНИНА Председателя Правления РОЦИТ Председателя Оргкомитета Фестиваля региональных интернет-проектов «Новая реальность»

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ I. Приветствие участников Четвертого Форума Татнета

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ ОРГАНИЗАТОР: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (РОЦИТ) II.Всероссийский Интернет-МАРАФОН: общая информация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ III. ИТОГИ 2005 года: обобщенная аналитика

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Сегодня темпы роста ИТ в России более чем в два раза превышают мировые и составляют порядка 20% в год. Однако, доля России на мировом рынке ИТ составляет менее 0,7%. Абсюлютная цифра тем не менее впечатляет: 7 млрд. долл. в год. Бурно развивался в 2005 году научно-образовательный сегмент.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 1. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО интернет-пользователей в России По данным фонда «Общественное мнение», опубликованным 24 декабря 2005 года, число пользователей интернета в России составило 21,7 млн. человек (20% от всего населения РФ)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Динамика роста интернет-аудитории % использующих интернет (данные ROMIR Monitoring)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 2. ПРОГНОЗЫ НА 2006 ГОД По прогнозам число интернет- пользователей в 2006 году увеличится на 4 млн. человек, и составит около 26 млн. человек (по данным фонда «Общественное мнение»).

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 3. МЕСТО ИНТЕРНЕТА в жизни среднестатистического россиянина Интернет занимает внимание россиян в среднем 6 минут в день (в пересчете на все население РФ). При этом среднее время телесмотрения составляет 3 часа 36 минут радиопрослушивания – 3 часа 48 минут на чтение газет уходит в среднем 12 минут на журналы тратится в среднем 6 минут в день

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 4. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Интернет в России более распространен среди мужчин, чем среди женщин. Показатели 2005 г.: 14% пользователей среди женщин 21% среди мужчин Интернетчики старше 25 лет пользуются интернетом более активно, чем молодые (до 24 лет).

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ % пользователей интернета среди мужчин и женщин (данные: ROMIR Monitoring)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернетчики старше 25 лет пользуются интернетом более активно, чем молодые (до 24 лет).

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Возраст интернет-пользователей, IV квартал 2005 года (данные: ROMIR Monitoring)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 5. ГЕОГРАФИЯ Географическое распределение интернет-аудитории неравномерно. Выделяются Центральный и Приволжский регионы ( 29% и 20% аудитории соответственно). Значительно увеличилась за 2005 год доля интернет- пользователей из Сибирского региона: до 13%.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ % пользователей интернета из различных регионов РФ (данные: ROMIR Monitoring)

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 6. ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО ИНТЕРНЕТ-РЫНКА Объем рынка рекламы в интернете показал рекордный прирост на 71% в сравнении с 2004 г. и составил за 2005 год 60 млн.долл. По данным АКАР объем инвестиций в интернет-рекламу превысит вложения в радио-рекламу к 2009 году. Рост рынка не замедлится, а объем рынка интернет- рекламы в ближайшие годы может увеличиться на 70-90%.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Объем рынка СМИ в 2005 г. в млрд. долл. США

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Объем рекламы в средствах ее распространения в 2005 г.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 7. РУНЕТ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Из всех российских медиа-компаний именно интернет- компаниии продемонстрировали самую большую оперативность выхода на западный рынок ценных бумаг. Это уже сделали РБК и Rambler. Причем размещение на IPO имело головокружительный успех.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ 8. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РУНЕТА По прогнозам, в будущем количество интернет- пользователей в России будет расти и к 2010 году достигнет 50 млн. чел.

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ IV. ПОЗИЦИЯ ГОСДУДАРСТВА по вопросу регулирования интернета в РФ

Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Региональный Общественный Центр Интернет-Технологий (РОЦИТ) Марк Михайловича ТВЕРДЫНИН