Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Advertisements

Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ Чайковская А.В., заведующий УМУ «РУМК»
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Транксрипт:

Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО

Что такое мастер-класс? Мастер-класс - любой семинар, проводимый опытным человеком в различных областях знаний, в том числе и в системе образования.

Для чего нужен мастер- класс? Мастер-класс нужен для взаимного обмена профессиональным опытом, взаимного обучения, совершенствования педагогической деятельности.

Авторы технологий проведения мастер-классов М. М. Поташник - действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор. Автор более 500 работ по проблемам педагогики, инновационных процессов и управления образованием. Победитель Всероссийского конкурса Лектор года. Г. А. Русских - доцент, ст. науч. сотрудник Вятского государственного педагогического университета, зав. лабораторией творчески работающих учителей при информационно-педагогическом центре Кировского областного ИУУ. А.В. Машуков - руководитель отдела организационно- методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области – 2004.

{ Преимущества мастер-класса как формы профессионального обучения. 1. Форма передачи практического опыта. 2. Форма интерактивного взаимодействия педагогов. 3. Форма организации активной самостоятельной работы всех участников.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

{ Программа проведения мастер - класса по технологии Г. А. Русских презентация педагогического опыта учителем-мастером, представление системы учебных занятий, проведение имитационной игры, моделирование, рефлексия.

{ Программа проведения мастер - класса по технологии А. В. Машукова индукция, само конструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, рефлексия.

{ Мастер – класс может проводиться в следующих формах в форме занятия с детьми (показывается фрагмент непосредственного занятия с детьми); в форме занятия с аудиторией (в качестве обучаемых выступают слушатели); с демонстрацией видеофрагментов уроков и внеклассных мероприятий.

Результатом «мастер-класса» является модель, которую разработал «педагог- Ученик» под руководством «педагога- Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности. После проведения мастер – класса «педагог – мастер» должен адекватно проанализировать результаты своей деятельности.