Цели: Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Познакомиться с правилом сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; Сформировать умение складывать обыкновенные дроби. Сформировать умение складывать обыкновенные дроби.
Анализ контрольной работы: Нахождение части от числа. Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. Нахождение числа по его части. Задача на движение по реке. Задача на движение по реке. Окружность. Окружность.
Задача: На выпускной вечер одиннадцатых классов было куплено 6 тортов, которые были разрезаны на разное количество одинаковых кусков. После праздника на каждом подносе остались кусочки торта. Сколько торта осталось?
Пример: = 6 = – 2 =
Решение упражнений:
Выполнить устно:
Представьте неправильную дробь в виде числа: Представьте неправильную дробь в виде числа: 7;10;100;9000;3 7;10;100;9000; Представьте единицу в виде неправильной дроби со знаменателем : Представьте единицу в виде неправильной дроби со знаменателем : 6; 25; 81;13 6; 25; 81;13
При наличии времени
Итоги: Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычесть дроби с одинаковыми знаменателями?